Личный помощник руководителя - Омск - вакансия 143261
ИП Белякова И.В.
Дата обновления: 14.05.2016
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- ведение отбора необходимого персонала.
- обучение новых сотрудников, помощь в работе, курирование (3-5 человек)
- ведение графика работы, планирование (сроки, контроль реализации).
- совершение исходящих звонков и прием входящих звонков клиентов
- осуществление сервиса клиентам, послепродажное курирование клиента
- ведение деловой переписки.
- сопровождение руководителя во время встреч и переговоров, помощь в работе с клиентами
- встреча гостей компании.
- ведение документации по сопровождению сделки (договоры, акты, коммерческие предложения),
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Знание ПК, навыки делового общения.
Готовность развиваться и обучаться, готовность к карьерному росту, лидерские качества.
Успешный опыт работы в работе с людьми: личный помощник, продажи, реклама, коммуникации, - будет вашим прпеимуществом
Нам нужен сотрудник с навыками работы с людьми и документами.
Условия:
обучение, помощь, поддержка на начальном этапе,
карьерный рост, дружный позитивный коллектив
Официальное трудоустройство 5/2, «белая» заработная плата
ВАЖНО! Если Вас заинтересовала наша вакансия - отправляйте резюме на указанный почтовый ящик, мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Завхоз - 22000
- подработка для молодых пенсионеров - 20000
- Сотрудник в архив - 25000