Маркетолог-дизайнер - Курган - вакансия 328100

Автостудия CarTon

Дата обновления: 10.11.2016

Город: Курган

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

высшее образование и стаж работы 3-5 лет
гибкий график
полная занятость

Обязанности:

Маркетолог-менеджер по рекламе обязан:

2.1. Самостоятельно планировать работы на месяц.
2.2 На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывать общую стратегию продвижения компании
2.3.Разрабатывать предложения по изменению или улучшению фирменного стиля компании с целью повышения имиджа и узнаваемости на рынке.
2.4 Разрабатывать мероприятия, способствующие расширению рынка продаж товаров и услуг.
2.5.Планировать бюджет маркетинга, рекламы и продвижения, распоряжаться финансовыми средствами, определенными финансовым планом, утвержденным руководством.
2.6.Проводить категоризацию и выявлять приоритетные группы потенциальных потребителей товаров и услуг, на привлечение которых будет направлена реклама.
2.7.Определять информационные каналы доставки рекламы до конечного потребителя, их эффективность, подсчитывая конверсию на каждый вложенный рубль.
2.8.Оценивать перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка.
2.9.Разрабатывать стратегию выхода на новые сегменты рынка.
2.10.Разрабатывать совместно с менеджером торгово-закупочного отдела концепцию закупок (приобретения) товаров, определять требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на закупаемые товары, постоянно вести поиск и осуществлять анализ предложений от потенциальных поставщиков.
2.12. Постоянно вести поиск корпоративных клиентов среди организаций, эксплуатирующих легковой и коммерческий транспорт.
2.13.Руководить договорной работой с такими организациями.
2.14.Готовить коммерческие предложения для таких клиентов.
2.15 Своевременно проводить поиск работников на освободившиеся вакантные места.
2.16.Разрабатывать меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж товаров и услуг.
2.17.Руководить менеджерами по продажам, продавцами, мастерами-приемщиками и осуществлять оперативный контроль их ежедневной работы по вопросам маркетинга и исследования потребительского спроса.
2.18.Организовать сбор информации от постоянных и вновь прибывших потребителей (через анкетирование, опрос, письма с отзывами т.д.) об удовлетворенности товарами и услугами.
2.19. Устранять в кратчайшие сроки недостатки в обслуживании, основываясь на поступающих от потребителей отзывах, претензиях и жалобах, используя для этого все имеющиеся административные ресурсы.
2.20.Анализировать эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдать за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализировать их, вносить коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
2.21. Исследовать факторы, влияющие на розничные цены.
2.22 .На основе анализа полученных данных, готовить предложения по увеличению количества клиентов.
2.23 .Готовить предложения для менеджера торгово-закупочного отдела по розничному ценообразованию по результатам исследования, анализа и анкетирования.
2.24. Постоянно контролировать работу с клиентской базой, с разбивкой ее на категории:
а) корпоративные клиенты - юридические лица
б) постоянные клиенты – физические лица
2.25. Подготавливать и проводить акций для постоянных клиентов с целью обеспечения постоянной загрузки автосервиса.
2.26. Готовить и рассылать коммерческие предложения для привлечения новых клиентов (SMS, Email, печатная продукция), приглашение на льготное тех. обслуживание.
2.27. Проводить периодический опрос клиентов, более года не посещавших автокомплекс, с целью выяснения причин отказа от наших услуг.
2.28. Разрабатывать в электронном виде макеты для печати баннеров, рекламных буклетов, листовок, визиток и т. д.
2.29. Размещать рекламные материалы об услугах и товарах компании в интернете на бесплатных сайтах




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии