Маркетолог по развитию продуктовой линейки компании-производителя (FMCG, B2B, B2C) - Томск - вакансия 271612

Деловой Мир ВЫ+МЫ

Дата обновления: 14.09.2016

Город: Томск

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

 разработка и проведение комплекса мероприятий по продвижению продукции/услуг, расширение каналов продаж;
 планирование и проведение маркетинговых исследований (ABC-анализ по различным основаниям), подготовка отчетов и рекомендаций
 анализ обратной связи от потребителей (удовлетворенность, потребности, тенденции)
 анализ жизненного цикла продукта, ассортиментной матрицы, ЦА

Требования:

 высшее образование (маркетинг), знание современных маркетинговых инструментов, механизмов сбора продаж;
 Опыт работы маркетологом, маркетологом-аналитиком, менеджером по продвижению на потребительском рынке, желательно в сбытовой сети (от 2 лет);
 развитые аналитические способности, навыки сбора экспертной обратной связи;
 навык разработки инструментов продвижения в сегментах B2B, B2C, в двухуровневых продажах;
 Продвинутый пользователь компьютера; знание 1-С;
 водительское удостоверение;
 стрессоустойчивость, нацеленность на результат; способность работать как в команде, так и самостоятельно; неконфликтность, хорошая самоорганизация.

Условия:

 Зарплата 30-35 т.р.: оклад и бонусы за приоритетные задачи;
 Рабочий день с 9 до 18 час., вых. – суббота, воскресенье.
 В коллективе ценят неформальное отношение к работе, инициативность, преданность общему делу. Демократичная система управления. Подчинение начальнику отдела маркетинга.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии