Маркетолог - Новосибирск - вакансия 139621
ОАО "Новосибирскавтодор"
Дата обновления: 11.05.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Планирование и координация проведения маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, выходом на рынки новых регионов, оценкой эффективности рекламы и подготовка необходимой отчетности по результатам проведенных исследований для руководства Общества.
Разработка бюджетов маркетинговых кампаний и контроль за их исполнением.
Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации.
Организация разработки рекламных материалов и сувенирной продукции . Оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов или сувенирной продукции.
Взаимодействие со СМИ в рамках написания рекламных статей на платной основе в отраслевых изданиях, а также разъяснение информации представителям СМИ относительно деятельности Общества.
Регулярное написание пресс-релизов о деятельности Общества.
Планирование, реализация и оценка маркетинговых мероприятий федерального и областного масштаба с участием Заказчиков (выставки, пресс-конференции, семинары, торжественные вводы объектов в эксплуатацию и пр.).
Разработка стратегии проведения рекламных кампаний в соответствии с утвержденным бюджетом.
Контроль финансовых отношений с поставщиками товаров или услуг по статье расходов, касающихся маркетинговой деятельности.
Подготовка отчетной документации по сфере деятельности.
Оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
Требования:
Опыт работы в области маркетинга, планирования, анализа рынков от 1 года.
Знания: основ брендинга; методик расчета емкости региональных рынков; процедуры анализа текущей ситуации на рынке; методик сбора и внесения информации о клиентах/конкурентах в базы данных; основ составления маркетингового плана компании на основе анализов текущей ситуации на рынке, прогнозов, ресурсов; порядка и правил мониторинга активности конкурентов во внешней среде; процедуры разработки рекламных продуктов.
Умения: проводить анализ рынка и его сегментов; применять методы организации исследований, сбора и обработки информации; оценивать эффективность рекламных компаний во время и после их проведения; писать тексты, статьи.
Навыки: составления маркетинговых планов; проведения и организации клиентских мероприятий; управления рекламным бюджетом; публичных презентаций и выступлений, мониторинга активности конкурентов во внешней среде; планирования, реализация и оценки маркетинговых мероприятий федерального и областного масштаба с участием Заказчиков; наполнения сайта компании, написание новостей, пресс-релизов и их публикация в профильных СМИ.
Условия:
Рабочее место в Центральном районе.
Оплата, соцгарантии согласно ТК РФ.
Белая заработная плата.
Посещение бассейна за счёт компании.