Маркетолог - Челябинск - вакансия 213023

РОСИНВЕСТ-Ойл

Дата обновления: 25.07.2016

Город: Челябинск

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
  • На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
  • Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
  • Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
  • Организует сбор информации от потребителей (анкетирование) об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
  • Разрабатывает меры, акции по стимулированию продаж по разным направлениям (ЛПР, конечный потребитель) отделов В2В и В2С, делает экономические расчеты, прогнозы, отчеты.
  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
  • Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
  • Работа с интернет-ресурсами (размещения объявлений о маслах), работа с сайтом компании, его обновление материалами в соответствии с необходимостью, еженедельные обновления новостей, продвижение сайта (поисковая оптимизация) при помощи IT-компаний
  • Контроль исполнения и проведения акций в РТТ.

Требования:

Знания: основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований;

  • основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров;
  • методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах;
  • методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам;



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии