Маркетолог - Кострома - вакансия 325245
HR-агентство "44 КАДРА"
Дата обновления: 07.11.2016
Город: Кострома
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компании по продаже автозапчастей в г. Кострома в отдел PR требуется маркетолог.
Условия:
Полное оформление согласно трудовому законодательству РФ
Гарантированный социальный пакет (ДМС, оплата отпуска, больничного листа)
Пятидневная рабочая неделя с удобным графиком работы пн-пт с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед
Удобное расположение офица в центральной части города и развязками автотранспорта
Полная компенсация мобильной связи
Компенсация ГСМ и автозапчастей при наличии личного а/м
Уровень з/п (оклад + прозрачные бонусы за выполненные задачи)
Неограниченные возможности карьерного роста
Испытательный срок от 1 до 3 мес.
Требования:
Развитые аналитические способности
Образование от среднего профессионального (рассмотрим студентов последних курсов университета, креативных студентов заочного обучения)
Профессиональная компетентность с развитыми коммуникативными способностями. (Умение общаться с любыми людьми, легко входить с ними в контакт, налаживать общение)
Умение принимать решения в такой ситуации, когда оно не является явным.
Организаторские способности
Знание английского языка на уровне Знание английского языка на уровне чтения терминов)
Отличное владение компьютером и комплектующими,
Знание графических программ:
Corel
Photoshop
Личные качества:
Быстрота реакции,
Самоорганизация
Коммуникабельность
Умение вести конструктивный «живой» диалог и умение заинтересовать
креативность,
ответственность,
гибкость,
организованность, целеустремленность,
развитая интуиция,
грамотность,
энергичность,
позитивный настрой
стремление к личностным достижениям.
Обязанности:
Анализ и исследование рынка автозапчастей и комплектующих,
Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании (рекламные компании, акции и пр.)
Помощь руководителю в стимулировании сбыта продукции (разработка, внедрение, запуск) посредством рекламы и PR
Подготовка отчетности для руководителя
Разработка, согласование и запуск POSM при поддержке SMM-сотрудника (листовки, буклеты, создание видео/аудио-роликов)
Работа с рекламными агентствами
Заключение договоров по рекламной деятельности
Анализ конкурентного окружения
Продвижение и реклама в сети Интернет совместно с SMM-сотрудником
Подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях
Работа со СМИ (написание и согласование контента, подготовка пресс-релизов, текстовок)
Участие в составлении и реализации маркетингового плана
Выявления рыночных потребностей, клиентов, и конкурентов
Оптимизация бизнес-процессов
Участие в ведении и анализе брендовой политики компании
Поиск путей развития для компании
Анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов
Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий