Менеджер call-центра - Омск - вакансия 135264
Работа-это проСТО
Дата обновления: 04.05.2016
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18500
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Работа с уже имеющейся Базой Данных сотрудников и объектов.
Совершение исходящих звонков, прием входящих звонков.
Планирование нашего персонала на объекты, рабочие смены.
Консультация работников по работе.
Запись соискателей на собеседование (входящие звонки)
Работа в офисе, за компьютером, без разъездов.
Общение с работниками без визуального контакта.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, знание MC Office
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, усидчивость, исполнительность.
Возможность работать полный 9-ти часовой рабочий день, возможность задерживаться при строгой необходимости, если таковая будет.
Возможность работать по скользящему графику ( например, в праздники).
Условия оплаты:
Заработная плата - 18500 рублей (оклад+премия).
Наши преимущества:
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы - 5/2, в месяц половина утренних, половина вечерних смен по графику (7:00-16:00, 08:00-17:30, 10:00-19:00, 13:00-22:00), выходные – скользящие (как в будни, так и в выходные дни).
- График работы составляется руководителем отдела на месяц вперед.
- Стажировка (обучение) 2 месяца, оплачивается в полном объеме.
- Обучение проходит с опытными сотрудниками компании (теоретическая и практическая часть).
- Полностью оборудованное рабочее место.
- Работа в офисе крупной и стабильной компании, с реальными перспективами карьерного роста и роста заработной платы.
Собеседования проводятся ежедневно по предварительной записи.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Секретарь - 22000
- Офис – менеджер - 18000
- Ассистент руководителя - 18000