Менеджер call-центра - Тюмень - вакансия 244227

ООО "ПК-24"

Дата обновления: 19.08.2016

Город: Тюмень

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Грамотная консультация действующих клиентов, решение конфликтных ситуаций,
прозвон действующей клиентской базы наших покупателей на предмет выяснения удовлетворенности товаром, а так же качеством нашей работы (консультация, доставка). Ввод в базу данных полученной информации. В ваши обязанности не будет входить поиск новых клиентов.

Требования:

  • Высшее образование (педагогическое, психологическое, филологическое, маркетинг, менеджмент)
  • Грамотная русская речь
  • Компьютерные навыки: MS Office - уверенный пользователь
  • Хорошая память, умение запоминать большие объемы информации.

Желательные требования:

  • Умение добиваться своей цели и доказывать что ты лучший
  • Опыт публичных выступлений
  • Стрессоустойчивость и позитивность
  • Быстрый набор текста

Условия:

  • Заработная плата два раза в месяц
  • Офис в центре города
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный.
  • Корпоративные тренинги
  • График работы 5/2.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии