Менеджер (оператор входящих обращений отдела продаж) - Рязань - вакансия 264363
ККЦ Профессионал
Дата обновления: 07.09.2016
Город: Рязань
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Прием, обработка, фиксирование в CRM и распределение входящих телефонных звонков; ответы на запросы, полученные в письменном виде; прием и обработка личных обращений клиентов; подготовка коммерческих предложений; подготовка договоров к заключению; внесение в программу 1С общих и контактных данных контрагентов, условий договоров, а также изменений и дополнений по заключенным договорам (в перспективе); работа с дебиторской задолженностью; контроль документооборота в подразделении.
Требования:
Навыки телефонных переговоров и делового общения. Уверенное владение MS Office, 1С8 - желательно. Грамотная речь, хорошее знание письменного русского языка, знание основ технологии продаж. Стрессоустойчивость, обучаемость, ответственность, аккуратность.
Условия:
график работы - 5/2, 8.00 - 17.00; ИС - 3 месяца. Оформление - бессрочный ТД по ТК РФ, все соц.гарантии, 13, 14 зарплата, компенсация расходов на проезд к месту работы. Предоставляется корпоративная СИМ-карта.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор в Тинькофф - 20000
- Оператор контактного центра - 18000
- Секретарь-референт - 17000