Менеджер отдела послепродажного обслуживания - Владимир - вакансия 354987
ООО ДИВАН.РУ
Дата обновления: 12.12.2016
Город: Владимир
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Задачи:
- Неотложная «скорая» помощь каждому клиенту.
- Истребление клиентского терроризма в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
- Непрерывное повышение качества обслуживания клиентов: выявление систематических ошибок и предложения по их устранению.
Требования:
- Любовь к людям (опыт работы в B2C).
- Готовность к ненормированному рабочему дню - настолько ненормированному, насколько вы сами сможете себе его организовать.
- Светлая, способная к аналитике, голова.
- Знание 1С, MS Office.
- Готовность работать «ручками» на первых этапах.
- Отличное знание закона "О защите прав потребителя".
Условия:
- Уровень дохода: оклад + КПИ (до 40 000 руб на I - II квартал года)
- Быстрый карьерный рост (ближайшая перспектива повышения до руководителя отдела).
- Хороший коллектив.
- Скидки на мебельную продукцию.
- Офис в центре города.
- Оформление по ТК РФ (оплата больничного 100%, оплата отпуска 28 календарных дней 100%).
- График 5/2 (сб./вс выходной)
Если Вы любите клиентов даже после окончания рабочего дня - ждем резюме!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер-консультант - 30000
- Торговый представитель - 20000
- Менеджер по развитию партнерского направления - 20000