Менеджер по кадровому делопроизводству - Новосибирск - вакансия 372874
ООО Торговая компания "БОЧКАРИ"
Дата обновления: 11.01.2017
Город: Новосибирск
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 28000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1.Ведение кадрового делопроизводства в полном обьеме в программе 1С-8-2:
1.1 Ведет учет личного состава компании :прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
1.2. Ведет с учет трудовых книжек, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с нормативами ТК РФ
1.3. Разрабатывает положения нормативно-кадровой документации для персонала структурных подразделений и должностные инструкции.
.1.4 Формирование запросов по сверкам и оригиналам документов с поставщиками и другими задачами делопроизводства.
2. Ведение общего делопроизводства и обеспечение жизнедеятельности офиса
2.1. Прием, учет, регистрация входящей и отправка исходящей корреспонденции.
2.2. .Приём телефонных звонков ,перевод их .
2.3. Работа с приказами, распоряжениями: в т ч и подготовка проекта,
2.4.Организация и ведение НОМЕНКЛАТУРЫ дел по общему делопроизводству.
2.6. Приём документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору ,
2.7. Выполнение печатных и копировально-множительных работ по поручению директора , главного бухгалтера.
2.9. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,, воды и канцелярии по мере необходимости
.2.10. Выполняет другие служебные поручения генерального директора и главного бухгалтера.
Требования:
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов, касающиеся организации кадрового и общего делопроизводства в организации.
- знание учета движения личного состава, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации,
- знание норм ТК РФ и юридических аспектов
- опытный пользователь ПК, виртуозное владение 1С (8.2).блок Зарплата и кадры
- высокая скорость печати.
- максимальная ответственность и внимательность
- грамотная устная и письменная коммуникация
Условия:
- официальное трудоустройство (по ТК РФ) полный соц пакет
- работа в развивающейся, стабильной компании
- зп 2 раза в месяц
- рабочий день с 9 -18 час,рабочее место кировский район, новый офис на территория рынка левобережный, ул.Северный проезд д122.
Вы можете отправить ваше резюме по электронной почте. При отправке резюме не забывайте указывать название вакансии.
.В резюме указать :весь опыт работы ,место жительства, степень владения 1С-8-2
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник управляющего. Дистанционно. - 30000
- Специалист по персоналу - 25000
- Сотрудник в офис с опытом работы библиотекаря - 24000