Менеджер по персоналу, делопроизводитель - Пермь - вакансия 341164
Промышленные объекты
Дата обновления: 25.11.2016
Город: Пермь
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Сбор, систематизация и анализ информации о ситуации с кадрами на рынке труда и средней заработной плате, и информирование об этом руководство.
Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
Размещение информации о вакантных должностях в Интернет на ресурсах по поиску персонала и проведение собеседований с кандидатами.
Разработка должностных инструкций и трудовых договоров в соответствии с ТК, НК и регламентирующих документов РФ, формирование и учет личных дел сотрудников.
Анализ наименований должностей, трудовых договоров и должностных инструкций на соответствие проф.стандартам.
Разработка регламентирующих документов, необходимы х для деятельности организации.
Разработка критериев эффективности деятельности сотрудников в соответствии с системой сбалансированных показателей
Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
Ведение табеля учета рабочего времени.
«Выбивание» всех необходимых документов и подписей на документах с работающих по срочным трудовым договорам.
Проверка заполнения таймшитов персонала и формирования сводных отчетов.
Организация программ обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ
Мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним
Подготовка исходящих писем
Разработка и внедрение системы документооборота организации
Требования:
Высшее образование: юридическое, психологическое, экономическое или педагогическое, - обязательно первое образование очное и системное.
Умение составлять профессиограмму по вакансиям.
Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
Владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью
Знание теории бизнес-процессов и практики применения для разработки инструкций
Хорошее знание MS Word (функций форматирования) и MS Excell (использование формул и формирование выборок)
Условия:
Трудоустройство в соотвествии с ТК
Офис в центре
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор с опытом - 25000
- Оператор ПК - 35000
- Специалист по работе с клиентами - 31000