Менеджер по продажам CRM-системы - Екатеринбург - вакансия 102494
Сила.технолоджи
Дата обновления: 24.03.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 10000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В команду “Teamoffice CRM” требуется сильный, инициативный, энергичный, коммуникабельный специалист по продажам. В данном проекте мы занимаемся продажей и внедрением программного обеспечения (CRM-системы). CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management) - Система для управления компанией и взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение, которое организует работу компании, налаживает взаимодействие между структурными подразделений и повышает уровень продаж. Подробнее с продуктом вы можете ознакомиться на официальном сайте программы.
Обязанности:
1. Поиск потенциальных клиентов;
2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
3. Презентация продукта потенциальным клиентам
4. Прием и обработка заказов клиентов;
5. Согласование условий работы с клиентами, подготовка документов, оформление и заключение договоров;
6. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов;
7. Подготовка и сдача закрывающих документов
8. Выезд к клиенту с целью установления наиболее
благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
9. Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
10. Анализ статистических данных продаж и оказанных услуг клиенту;
11. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела;
12. Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях, обновлениях, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса
13. Обработка заявок от клиента на разработку или доработку CRM-системы.
14. Передача заявок на разработку или доработку CRM-системы в технических отдел;
15. Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
16. Участие в рабочих совещаниях, митингах, фокус-группах;
17. Соблюдение рабочего графика,
18. Ведение рабочей и отчетной документации;
19. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в CRM-системе
20. Контроль факта и качества предоставления услуг клиенту
21. Прохождение обучения с целью повышения квалификации.
Требования:
1.Презентабельная внешность;
2.Способность найти персональный подход к любому клиенту;
3.Грамотная речь;
4.Широкий кругозор;
5.Личная заинтересованность в продажах;
6.Способность разрешать конфликты;
7. Владение различными техниками продаж;
8. Умение грамотно вести переговоры;
9. Способность быстро устанавливать контакт с клиентами;
10. Умение поддерживать контакт с постоянными клиентами на протяжении всего периода сотрудничества;
11. Знание продукта и способность грамотно и доступно рассказывать о его преимуществах.
Условия:
1. Работа в чистому уютном офисе.
2. Фиксированный оклад
3. Высокий процент от продаж (20%)
4. Возможность накопление активной базы абонентов (т.е. регулярный % от поступлений каждый месяц от подключенных ранее клиентов)
5. Быстрый и гарантированный карьерный рост до руководителя отдела, филиала, направления.
6. Возможность вносить предложения по развитию компании, проявлять инициативу и быть ответственным за её исполнение или нововведение.
7. Готовая база потенциальных клиентов для совершение холодных звонков