Менеджер по продажам франшизы - Новосибирск - вакансия 181707
Apple-Service
Дата обновления: 23.06.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 50000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В динамично растущую компанию AppleService, одну из крупнейших в Новосибирске сервисных центров оказывающих многочисленные услуги по продукту Apple (продажа, поддержка, ремонт).
Мы создали уникальную бизнес-модель, которая позволяет удовлетворить потребности любого клиента — и это стало залогом нашего успеха. Уникальная франчайзинговая программа для клиента, который хочет стать частью нашей команды и зарабатывать.
В связи с ростом компании и развитием направления - Франчайзинг, Мы приглашаем принять участие в конкурсе на позицию "Менеджер по продаже франшизы".
Обязанности:
- Организация и ведение активных продаж по регионам ;
- Поиск площадок под аренду(профессиональные ТЦ);
- Продажа готовой бизнес-модели;
- Выезды на презентации;
- Обработка входящих заявок по франшизе;
- Активный поиск и привлечения новых клиентов;
- Информационная поддержка клиентской базы;
- Разработка коммерческих предложений;
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Заключение договоров;
- Координация и контроль на всех этапах запуска бизнеса по франшизе;
- Планирование и формирование клиентской базы;
- Ежемесячное бюджетирование, контроль оплат и подготовка и закрытие закрывающими документами.
Требования:
- Предпочтительно законченное образование (высшее или среднее);
- Презентабельный внешний вид;
- Опыт работы с стартап проектами. Непосредственный опыт доведения сделки до финала;
- Умение убеждать и заключать сделки по телефону ;
- Грамотная устная и письменная речь ,навыки общения по телефону, деловой этикет;
- Умение вести диалог, чётко и ясно выражать свои мысли и быстро принимать решения;
- Системный подход, активная профессиональная позиция, умение работать в интенсивном режиме, ответственность, аналитический склад ума, стратегическое мышление; инициативность; целеустремленность, высокая работоспособность, умение аргументировать;
- Владение компьютером на уровне пользователя ( Excel: сводные таблицы, Word);
- Самостоятельность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, клиентоориентированность;
- Стаж работы в подобной сфере от 1 года;
- Чувство юмора, амбициозность и лидерские качества будут преимуществом.
Условия:
- Прозрачная система мотивации оклад+ % ,потолка нет;
- Конкурентный уровень дохода (обсуждается с наиболее успешными кандидатами на собеседовании);
- Командировки;
- Внутрикорпоративное обучение, тренинги (внутреннее, внешнее);
- Реальные перспективы карьерного и профессионального роста. В последствии должность предполагает переход на руководителя офиса;
- Стабильность, своевременная выплата заработной платы;
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
- График работы пон-чет с 10.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 18.00;
- Современный офис в центре города, пл. Ленина.