Менеджер по продажам и бронированию - Челябинск - вакансия 327825
ООО «1 Агентство Туристических Услуг»
Дата обновления: 09.11.2016
Город: Челябинск
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: Продажа и бронирование путевок в санаторий, отели, базы отдыха по всей России , также странам СНГ. Работа на дому с окладом и официальным трудоустройством!
1. Работа с клиентом:
- подбор отдыха: стоимость, наличие мест, размещение, доп. услуги и т.д. - требует минимум усилий, т.к. обычно заявка в 90% приходит на конкретный санаторий, отель или базу отдыха;
ВАША ЗАДАЧА: БЫСТРАЯ “ПРОДАЖА” путевки, как правило, клиенты отправляют заявку в несколько компаний, поэтому скорость, качество, полнота ответа клиенту - залог вашего успеха!
Специализация работы: РФ и страны ближнего зарубежья (базы отдыха, санатории, отели и т.д.).
- подготовка договора, счета и контроль оплаты клиента + постпродажное консультирование, решение форс-мажорных ситуаций(если нужно), получение отзыва после поездки у клиентов и пр.
2. Работа с поставщиками (по почте, телефону, через электронные системы бронирования) и документооборот: бронирование, оформление договора (при необходимости), контроль оплаты от нас.
3. Ведение статистики успешности и финансовых итогов своей работы. Вся работа ведется в CRM программе Мои документы туризм.
Работа только со входящими заявками, заявки распределяются автоматически.
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 года - обязательное условие! Опыт работы в туризме - будет преимуществом. Любовь к путешествиям (особенно по РФ).
Продвинутый пользователь ПК (пример: самостоятельно установить антивирусную защиту на компьютер)
Клиентоориентированность, работоспособность, умение убеждать и работать на результат - заявок много, чем больше проданных путевок, тем выше ваш доход.
Организованность: большое количество операций в течении дня, крупные суммы, много деталей при оформлении договор и заявок.
Самостоятельность. Обучение по инструкциям, разрешение конфликтных ситуаций и сложных вопросов при работе с клиентами, принятие решений.
Условия:
1. Работа только со входящими заявками. Искать клиентов не нужно! У нас своя база
2. График работы 7:00-16:00, 8:00-17:00, 9:00-18:00 МСК, пятидневка. Нужны сотрудники на полный рабочий день + пару человек, готовых при графике 5/2 работать в выходные и отдыхать в будни.
3. Работа на дому с официальным трудоустройством, официальным окладом.
Оклад 12000 р. + 20% от продаж при выполнении плана 60 000 комиссии.
Средний уровень заработной платы от 20000 до 45000 руб., ограничен только количеством заявок, которые вы берете в работу, все зависит от Вас!
4. Возможность для путешествий: льготные условия для сотрудников (путевки по себестоимости).
5. Лояльное руководство: сами строите свою работу, важен только результат.
6. Перспективы развития, например, до “Ведущего менеджера” (обучение новых сотрудников и курирование их работы). За успешное наставничество выплачивается премия.
7. Для работы предоставляется:
- система работы с заявками (CRM), телефонная связь (IP-телефония), корпоративная почта.
- входящие заявки
- система обучения (самостоятельно по инструкциям с сопровождением опытного наставника)
- система обучения технологии продаж (вебинары для всех желающих)
Вакансия доступна для соискателей из любого города РФ, в т.ч. для людей с ограниченными возможностями передвижения.
На период испытательного срока оплата понедельная. Первая неделя оплачивается только при наличии конкретного, измеримого результата.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер-оценщик - 15000
- Кассир - 18000
- Менеджер по продажам - 15000