Менеджер по продажам в офисе - Екатеринбург - вакансия 205114
Мелдана
Дата обновления: 17.07.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 37500
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания Мелдана интегратор сетевых и программных решений с 2011 года, работаем по всей России с юридическими лицами и такими компаниями как МТС и Ростелеком.
Мы ищем менеджера по продажам ПО и услуг внедрения CRM, услуг и оборудования IP телефонии, в связи с развитием направления развития направления.
У нас есть база постоянных и поток новых клиентов от 150 лидов в месяц для каждого менеджера, Вы сможете выбрать интересующие вас направления для продаж в рамках доступных товарных групп, так же будут проведены обучения по продажам и продуктам, которые помогут вам быстрее освоится:
- IP АТС, телефония, IP телефоны
- интеграция и решения автоматизации
- CRM, 1С и ПО для автоматизации
Кого мы ищем? - Вас, если вы человек дела, человек результата, если вы готовы решать задачи и развиваться, мечтать, планировать, выполнять планы и корректировать свои действия для более эффективной работы.
Требования:
- опыт в продажах приветсвуется, но не обязателен, мы поможем вам продавать много и качественно при соблюдении наших инструкций
- необходимо техническое понимание работы оборудования связи и сетей связи, мы проводим так же вводные занятие и обучение
- желание учиться самостоятельно и изучать наши продукты и услуги, потребности клиентов и как их возможно решить
- умение держать в текущей работе от 50 сделок с клиентами и параллельно обрабатывать 10 -15 входящих звонков в день
- не бояться исходящих звонков и общения с холодными клиентами
- умение работать со складом и заказными позициями, которые отсутствуют на складе
- сопроводительное письмо просим начать фразой: "Пишу вам"
Обязанности:
- продажа оборудования связи и услуг компании
70% входящие горячие клиенты и 30% исходящие звонки потенциальным клиентам
- к вам попадает от 150 до 350 входящих заявок в месяц, вам остается только обрабатывать, консультировать, быть проводником между клиентом и нашими инженерами, помогать клиенту выбрать решение его задачи
- работа в CRM, ваша голова не будет пухнуть от задач, все записано и система напомнит вам когда и кому нужно позвонить, обучение CRM и 1С.
- подготовка договоров, счетов, закрывающих документов
контроль оплаты и контроль передачи клиента в отдел реализации проектов
Условия работы:
- оклад 15тр + % с продаж, совокупный доход от 37 500 руб. при выполнении плановых показателей, конечно потолка по ЗП нет, - - мы выполняем проекты от 10 000 руб и 3 млн руб, все зависит от ваших возможностей и уровня компетентности, мы в свою очередь поможем вам в росте и развитии.
- комфортные условия труда, отдельное рабочее место труда, чай, кофе, вода, печенюшки.
- Офис расположение в БЦ Кристал, ост. ДомКино, панорамные окна, open space, переговорка.
- обучение и корпоративные тренинги
- график работы пн-пт 9-18
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Программист 1С - 40000
- Охранник без лиц - 37000
- Инженер по сервисному обслуживанию платежных терминалов - 35000