Менеджер по продажам (в отдел online-продаж) - Екатеринбург - вакансия 186072
ООО "Клуб Путешествий "Крылья"
Дата обновления: 28.06.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Клуб Путешествий «Крылья» — федеральная сеть турагентств и дочерняя компания АК «Уральские Авиалинии». С 2005 года компания является аккредитованным агентством Международной Ассоциации воздушного транспорта (IATA), что подтверждает высокую степень надёжности и профессионализм команды.
За время своей деятельности мы получили множество дипломов и наград, говорящих о высоком качестве оказываемых услуг.
В связи с расширением штата приглашаем на работу активного и нацеленного на результат менеджера в отдел online-продаж.
Отдел online-продаж занимается распространением программного продукта "Крылья.Агент", который является ЕТМ-системой и позволяет оперативно бронировать и выписывать авиа и жд билеты (более чем на 150 авиакомпаний) с различными системами оплаты, производить операции по выписке счета, настраивать собственные сервисные сборы.
Мы ищем талантливого и общительного человека, для которого телефонные продажи - это интересно! Для нас важно, чтобы человек понимал, что звонок клиенту - это прежде всего общение, а не простое следование скрипту продаж. Если у Вас имеется "живой настрой" на общение с новыми людьми и "огонь в глазах", тогда нам по пути!
Ждем Ваше резюме!
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (область продаж - вся Россия);
- Создание собственной клиентской базы с "нуля";
- Установление контакта с клиентами посредством техники "Холодные звонки";
- Организация и проведение личных встреч на подконтрольной территории;
- Заключение договоров, контроль процесса выполнения договора;
- Документационное сопровождение сделок;
- Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
- Консультирование и обучение клиентов в работе с программой "Крылья.Агент";
- Участие в деловой переписке с клиентами (составление коммерч. предложений, информационных писем, разъяснений и т.д.)
- Контроль дебиторской задолженности;
- Ведение отчетности.
Требования:
Профессиональные навыки:
- Образование Высшее
- Опыт работы в продажах не менее 1 года, желательно в сфере услуг;
- Опыт продаж по технике "Холодные звонки" обязателен;
- Опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения;
- Знание туристического рынка (Желательно);
- Умение работать на результат;
- Умение правильно строить беседу и находить общий язык с любым клиентом,
- Умение работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Личностные качества:
- Высокие коммуникативные навыки (умение выходить на контакт и находить общий язык);
- Грамотная устная и письменная речь (четкость формулировок в речи, грамматическая корректность);
- Активность, ответственность, мобильность (умение быстро реагировать на запросы клиентов, нацеленность на достижение высоких качественных и количественных показателей, способность выполнять задачи в поставленные сроки);
- Высокая степень самоорганизованности (способность ведения отчетности, способность работать в режиме многозадачности);
- Желание развиваться по выбранной специальности.
Условия:
- Работа в федеральной компании;
- Белая заработная плата;
- Работа в центре города;
- Дружный коллектив;
- Уютный оборудованный офис (кухня, кондиционеры, кулеры и т.д.);
- Обучение и ввод в должность;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Зарплата 20 000 руб. - оклад +% от продаж, вся зп белая;
- Оплачиваемый отпуск;
- Соцпакет ТК РФ;
- После 1 года работы предоставляются билеты на любое направление Авиакомпании Уральские Авиалинии со скидкой 90%
Ждем Ваше резюме!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер дилерского центра в г.Миасс - 20000
- Мерчендайзер - 20000
- Региональный менеджер по продажам - 25000