Менеджер по продажам - Хабаровск - вакансия 5693

Магазин Иностранной Литературы ИЭЛСИ

Дата обновления: 14.02.2015

Город: Хабаровск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

I. Продвижение и реализация учебно-методической литературы издательства Cambridge, программы Cambridge English.
1. Ведение учета в 1С торговля-склад:
a. Заведение новых номенклатурных позиций согласно установленным правилам;
b. Контроль корректности данных, розничной цены, остатков;
c. Корректировка ошибок, возникающих при переоценке, перемещении товара;
d. Инвентаризация остатков оптового склада
2. Детальное владение информацией по условиям работы с каждым покупателем-контрагентом, регламентируемое договорными отношениями, дополнительными соглашениями и пр. актами.
3. Подготовка и оформление документов (сертификаты соответствия, инвойсы, договора, доп. соглашения, приложения и т.д.) по внешне-торговым операциям для таможенного брокера, банка и т.д.
4. Ведение базы данных по контрагентам в разрезе структурных групп, занесение информации по отгрузкам/ оплатам от покупателей, анализ информации, контроль оплат, лимитов отгрузок.
5. Помесячное планирование отгрузок/ продаж на год. В плане должен быть заложен минимальный рост продаж, который должен составлять:
a. 10% в денежном эквиваленте в годовом исчислении;
b. 10% в увеличении новых покупателей;
6. Осуществлять работу с покупателями для реализации плана продаж. В плане продаж предусматривает минимальный ежегодный рост в размере 10%.
7. Осуществлять работу по поиску новых контрагентов, поддержанию отношений со старыми контрагентами.
8. Посещения клиентов (1/3 от личной клиентской базы в месяц).
9. Отличное владение информацией по номенклатуре, продаваемым издательствам, работа с каталогами, проведение консультаций, оказание помощи в выборе того или иного учебного пособия.
10. Организация ярмарок, семинаров, прочих мероприятий, связанных с продвижением товаров.
11. Подготовка прайс-листов для покупателей в требуемых форматах, внесение в прайс-листы новинок.
12. Прием заказов от покупателей, если товар отсутствует в базе, поиск поставщика. Если товар имеется у нескольких поставщиков, выбор поставщика в зависимости от пожелания заказчика по срокам доставки. Определение стоимости товара согласно принятой калькуляции стоимости. Выписка счета покупателю. Информирование о дате поставки товара согласно плану поставок.
13. Подготовка документов для государственных компаний, приобретающих учебные пособия через открытые конкурсы; участие в тендерах.
14. Сбор заявок покупателей по поставщикам.
15. Прием поступившего товара на оптовый склад, подписание накладных, отправка копий продавцу. Оформление претензий по браку, недовложениям, пересортице. Оформление документов на возврат.
16. Работа с транспортными компаниями, определение оптимальной компании-перевозчика, исходя из имеющихся временных ресурсов, объема партии товара, стоимости перевозки. Оформление поручения на транспортировку товара.
17. Отгрузка товара оптовым покупателям с оформлением всей необходимой документации, отправка товара иногородним покупателям. Формирование электронных накладных в требуемом покупателем формате.
18. Отслеживание новинок от импортируемых издательств, ежемесячное составление пресс-релизов, рассылка оптовым покупателям.
19. Ежемесячный мониторинг остатков литературы у покупателей, работающих по условиям поставки на реализацию. Разнесение остатков по формам, составление рекомендуемых заказов, включение в рекомендуемые заказы новинок.
20. Предоставление отчета, в котором приводятся анализ работы за отчетный месяц, сравнительные таблицы и графики по оплатам/ отгрузкам покупателям с анализом и объяснением их роста/ падения, конкретными предложениями стимулирования роста продаж, планом работы на следующий месяц.
II. Продажи услуг по приему международных экзаменов CELA.
III Продажа франшизы ELC.

Требования:

Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология
Отличное владение теорией продаж;
Отличные презентационные навыки;
Уверенное владение пакетом MS Office;
Высокий уровень коммуникационных навыков, отсутствие боязни выступать перед публикой;
Отличные организаторские навыки.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Служебный автомобиль
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии