Менеджер по продаже проектов АСУ ТП - Челябинск - вакансия 251403

РусАвтоматизация

Дата обновления: 25.08.2016

Город: Челябинск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1.Осуществлять продажи товаров клиентам компании.
2.Вести активный поиск потенциальных клиентов-потребителей товаров компании выявлять потребности клиентов. Формировать намерение на сделку.
3.Вести переговоры и переписку с клиентами, поддерживать и развивать долговременные отношения с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании.
4.Вести записи по результатам взаимодействий с клиентами в CRM. Собирать полную информацию о потенциальных клиентах: вид деятельности, специализация, технологические процессы, объемы закупокпотребления, информация по конкурентам, контактная информация по ключевым специалистам.
5.Изучать и совершенствовать знания по товарам компании, взаимодействовать с клиентами по техническим вопросам, информировать по характеристикам товаров, способам доставки, цене, срокам поставки.
6.Разрабатывать коммерческие предложения и осуществлять их рассылку заинтересованным клиентам, поддерживать контакт с клиентом после получения коммерческого предложениязаказа. Участвовать в продвижении товаров компании.
7.Проводить анализ клиентской базы, обеспечивать рост потенциальных клиентов и прирост денежного потока от постоянных и новых клиентов.
8.Планировать работу, составлять отчеты о проделанной работе, анализировать результаты и проводить корректирующие действия для повышения эффективности процесса продаж.
9. Выполнять плановые показатели по продажам, установленные руководителем компании.
10.Осуществлять контроль над соблюдением и выполнением обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам: оплата, закуп, доставка, сроки и качество.
11.Соблюдать принятые в компании стандарты работы с клиентами: работать с соответствующими документами, программами, проектами.

Требования:

1. Высокая обучаемость.
2. Инженерно-техническое образование.
3. Умение общаться по телефону и уметь слышать клиента.
4. Знание теории этапов продаж.
5. Стремление к саморазвитию и самообразованию.
6. Умение организовывать свою работу.
7. Понимание зависимости успеха от результатов работы (денежное вознаграждение = исполнение обязанностей).
8. Опыт (от 1 года) в коммерческой деятельности.
9. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate (приветствуется).
10. Быть находчивым и любить свою работу.

Условия:

1. Работа с современным технологиям.
2. Официальное трудоустройство, Пн-Пт с 9-18.
3. Светлый оборудованный динамичный офис в БЦ Истар (около ТЦ Алмаз)
4. Социальный пакет в соответствии с ТК РФ.
5. Гарантия занятости.
6. Прекрасный коллектив.
7. Возможности роста.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии