Менеджер по продаже тренингов - Красноярск - вакансия 114439
ArgoDeluxe Group
Дата обновления: 08.04.2016
Город: Красноярск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Мы ищем "Менеджер по продаже тренингов", способного увеличить продажи на 30%!
Это действительно сложно, но безумно интересно!
Нам нужен тот, для которого собственные интересы и цели совпадают с целями компании.
Нам не важно ваше образование, ваш социальный статус.
Нам важно ваше желание делать свою работу качественно, в срок и добиваться высоких результатов!
Мы относимся с большим уважением к каждому человеку!
Что Вы получите:
- Работу, на которой вы узнаете много интересного и полезного для себя.
- Обучение и поддержку.
- Посещение бизнес-семинаров, тренингов, проводимых нашей компанией.
- Офис находится в микрорайоне "Взлётка", в Бизнес Центре "КАПИТАЛ".
- Проезд: до ост. "Подстанция" по ул. Молокова.
Через год работы с нами Вы:
- Будете понимать бизнес, жизнь и людей.
- Научитесь находить согласие и взаимопонимание.
- При желании сможете зарабатывать гораздо больше.
- Существенно повысится уверенность в себя.
- Вы научитесь вызывать доверие и уважение.
- Вы будете контролировать жизнь, а не она Вас.
- Сможете добиваться в жизни гораздо большего.
РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ РАБОТЫ:
МНОГО КЛИЕНТОВ, ЗАПИСАННЫХ НА НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ!
По результатам работы предусмотрены - премия, выезд за рубеж или в другие регионы России, сертификаты от наших партнеров, празднование побед всей командой на базе отдыха или в ресторане.
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Резюме просьба направлять на е-майл указанный в контактах, до 22 апреля 2016 г.
Просьба в теме письма указать "Менеджер по продаже тренингов"
Обязанности:
- Совершение звонков клиентам и принятие звонков, общение с клиентами.
- Наполнение базы клиентов новыми клиентами
- Уведомление клиентов о предстоящих мероприятиях по телефону, доведение до них необходимой информации.
- Заключение договоров с клиентами на услуги, выставление необходимых документов.
- Помощь в обслуживании бизнес-мероприятий, проводимых нашей компанией.
- Поддержание офисной техники всегда в рабочем состоянии.
- Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в офисе.
Требования к соискателю:
1. Легко общаться с людьми и любить это делать, уметь вести телефонные
переговоры.
2. Профессионально работать с офисными программами и офисной техникой.
3. Быть готовым к обучению и саморазвитию.
4. Не бояться брать ответственность и, при необходимости, принимать решения
самостоятельно.
5. Быть позитивным и любить помогать другим людям.
Личные качества:
- готовность брать ответственность за принятие решения, коммуникабельность, порядочность,
- пунктуальность, исполнительность, грамотность.
Ваш опыт работы и образование для нас не важно, для нас важно Ваше желание.
Условия работы:
- 5-дневная рабочая неделя,
- официальное трудоустройство,
- гарантированная и своевременная зарплата 15 000 – 70 000 рублей и выше.
О компании "ArgoDeluxe Group":
Компания «Арго-Делюкс» была основана в январе 2011 г.
Мы занимаемся организацией бизнес-мероприятий — семинаров, практикумов,
мастер-классов лучших тренеров России и Зарубежья для владельцев и специалистов компаний по основным направлениям их деятельности: управление, маркетинг, продажи, снижение налогов, безопасность бизнеса.
Наши спикеры - это профессиональная команда тренеров, экспертов, специалистов и практиков, общение с которыми позволит Вам не только получить полезные знания, но и перенять опыт, накопленный ими за многие года.
Миссия нашей компании - это помочь навести порядок в бизнесе и жизни. Поднять доход Вашей компании в разы! Дать Вам, то золотое руно, которое привезли аргонавты в Колхиду!
Наша цель очень проста: ПОМОГАТЬ КОМПАНИЯМ ВЕСТИ БИЗНЕС ЛЕГАЛЬНО, ЧЕСТНО, ЭФФЕКТИВНО И ПРИ ЭТОМ БЫСТРЕЕ РАЗВИВАТЬСЯ И ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ!