Менеджер по работе с клиентами сервисного центра - Барнаул - вакансия 196901

Сервисный центр "Дежурный"

Дата обновления: 08.07.2016

Город: Барнаул

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Ведение телефонных переговоров.
2. Прием и выдача компьютерной техники на (после) ремонт(а).
3. Согласование выполняемых работ по ремонту с клиентом.
4. Оповещение клиентов о готовности оборудования после ремонта.
5. Консультирование по оказываемым услугам.
6. Ведение отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Знание компьютерной техники (ПК, ноутбуки, планшеты и т.д.) и оргтехники (МФУ, принтеры).
  • Знание ПК на уровне пользователя (Интернет, офисные программы),
  • Коммуникабельность, не конфликтность, умение убеждать, обучаемость, ответственность.

Условия:

График работы: вариант совмещения (плавающий график + повременная оплата), либо вариант полного дня 5/2, с 10.00 до 19.00 + перерыв на обед

Дополнительно:

Зарплата по результатам собеседования.
Дружный коллектив, возможность карьерного роста.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии