Менеджер по работе с клиентами сервисного центра - Барнаул - вакансия 196901
Сервисный центр "Дежурный"
Дата обновления: 08.07.2016
Город: Барнаул
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Ведение телефонных переговоров.
2. Прием и выдача компьютерной техники на (после) ремонт(а).
3. Согласование выполняемых работ по ремонту с клиентом.
4. Оповещение клиентов о готовности оборудования после ремонта.
5. Консультирование по оказываемым услугам.
6. Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
- Знание компьютерной техники (ПК, ноутбуки, планшеты и т.д.) и оргтехники (МФУ, принтеры).
- Знание ПК на уровне пользователя (Интернет, офисные программы),
- Коммуникабельность, не конфликтность, умение убеждать, обучаемость, ответственность.
Условия:
График работы: вариант совмещения (плавающий график + повременная оплата), либо вариант полного дня 5/2, с 10.00 до 19.00 + перерыв на обед
Дополнительно:
Зарплата по результатам собеседования.
Дружный коллектив, возможность карьерного роста.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор на полдня - 15000
- Мерчендайзер - 19000
- Диспетчер офис/склад - секретарь - 20000