Менеджер по работе с клиентами (в отдел технической поддержки) - Новосибирск - вакансия 271542

ООО "Биоквант"

Дата обновления: 13.09.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Информационная и техническая поддержка пользователей;
  • Консультирование и обучение клиентов по вопросам пользования продукцией в том числе на вебинарах, скайп и очных встречах;
  • Сопровождение заявок на ремонт;
  • Техническое сопровождение дистрибьюторов компании;
  • Выполнение задач руководства в рамках функционала отдела поддержки пользователей, а также направленных на развитие компании;
  • Тестирование программного обеспечения;
  • Выполнение задач на двух языках: русский, английский.

Требования:

  • Свободный разговорный английский язык;
  • Свободное владение письменной английской речью;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Образование – высшее;
  • Опыт работы в отделах поддержки клиентов будет вашим преимуществом;
  • Личные качества: стрессоустойчивость, умение эффективно и быстро работать в условиях многозадачности, бесконфликтность, высокая ответственность за выполнение поставленных задач, пунктуальность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ (белая зарплата, отпуск, больничные и т.д.);
  • Повышение оплаты труда после 3-х месяцев работы;
  • Обучение, наставничество;
  • Место работы - Ленинский район г. Новосибирска;
  • График работы: с 9-00 до 18-00, выходные дни суббота и воскресенье;
  • Собеседование проводится, только после рассмотрения резюме.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии