Менеджер по работе с клиентами (в отдел технической поддержки) - Новосибирск - вакансия 271542
ООО "Биоквант"
Дата обновления: 13.09.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Информационная и техническая поддержка пользователей;
- Консультирование и обучение клиентов по вопросам пользования продукцией в том числе на вебинарах, скайп и очных встречах;
- Сопровождение заявок на ремонт;
- Техническое сопровождение дистрибьюторов компании;
- Выполнение задач руководства в рамках функционала отдела поддержки пользователей, а также направленных на развитие компании;
- Тестирование программного обеспечения;
- Выполнение задач на двух языках: русский, английский.
Требования:
- Свободный разговорный английский язык;
- Свободное владение письменной английской речью;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Образование – высшее;
- Опыт работы в отделах поддержки клиентов будет вашим преимуществом;
- Личные качества: стрессоустойчивость, умение эффективно и быстро работать в условиях многозадачности, бесконфликтность, высокая ответственность за выполнение поставленных задач, пунктуальность.
Условия:
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ (белая зарплата, отпуск, больничные и т.д.);
- Повышение оплаты труда после 3-х месяцев работы;
- Обучение, наставничество;
- Место работы - Ленинский район г. Новосибирска;
- График работы: с 9-00 до 18-00, выходные дни суббота и воскресенье;
- Собеседование проводится, только после рассмотрения резюме.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- SMM-Менеджер - 20000
- Специалист техподдержки (эникей) - 25000
- Оператор Call-центра - 15000