Менеджер по работе с клиентами - Иркутск - вакансия 156022
Сименс Финанс
Дата обновления: 27.05.2016
Город: Иркутск
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
ООО «Сименс Финанс» (финансовое подразделение международного концерна «Сименс», с региональной сетью включающей 22 офиса в крупнейших городах РФ) приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами в отдел продаж.
Обязанности:
Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов;
Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов клиента и условий лизингового финансирования;
Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование;
Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.
Требования:
Высшее образование в сфере финансов/ экономики/ менеджмент организации/ финансы и кредит. Продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предлагать наиболее выгодный клиенту вариант финансирования;
Опыт работы в сфере B2B продаж от 2-х лет. Приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования, иные продажи в сфере B2B;
Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений;
Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат;
Уверенный пользователь ПК;
Знание английского языка (желательно);
Наличие водительского удостоверения категории В;
Условия:
Работа в составе сильной и профессиональной команды в финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ;
Заработная плата строится из оклада, процентного дохода (который зависит от личных продаж менеджера) и годовой премии;
Отсутствие ограничения по максимальному процентному доходу позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода;
Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.
Дополнительные преимущества работы в составе нашей команды:
Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком;
Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ;
Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как: возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС и др.