Менеджер по работе с клиентами - Уфа - вакансия 277797
Торговая компания "Азур"
Дата обновления: 20.09.2016
Город: Уфа
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 28000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Все еще ищешь идеальную работу?
Стабильную, и чтобы рост з/п успевал обгонять инфляцию.
Работу, которая мотивирует, заряжает энергией, а не высасывает последние силы и вгоняет в депрессию.
В компании, которая является лидером своего рынка, где нет семи кругов бюрократического ада и «подковерных» баталий за звание любимчика босса.
На которой можно реализовать себя как профессионала, работая с такими же успешными и умными людьми как ты сам.
Хочешь ходить на работу с удовольствием?
Все еще думаешь, что такая работа бывает только в мечтах?
Азур докажет обратное!
Оптовая компания АЗУР - лидирующая компаний на рынке сантехники в УРФО с собственными филиалами в Уфе и Новосибирске. Мы стремительны, амбициозны и всегда держим курс высококачественную работу и развитие наших клиентов, что позволяет нам держаться на вершине успеха уже более 8 лет. При этом главная ценность, создающая ежедневный результат - это наша команда!
Приглашаем на работу тех, кто любит и умеет профессионально работать.
Требования:
Наши пожелания:
- Высшее законченное образование;
- Грамотная речь и умение внятно излагать свои мысли;
- Оперативность, внимательность, энергичность;
- Знание программы 1С, Excel (на хорошем уровне);
- Умение быстро вникать в суть, обучаемость;
- Умение сглаживать конфликтные ситуации, находить компромиссы с клиентами;
- Любовь к своей работе, активность, позитивность и ваши другие хорошие черты - будут огромным плюсом!
Обязанности:
- Координирование работы сотрудников отдела продаж и клиентов;
- Формирование и отправка документов в 1С, документооборот;
- Взаимодействие с клиентами компании по широкому кругу вопросов, поддержание информационного поля во время отсутствия закрепленных менеджеров;
- Контроль дебиторской задолженности, выписка счетов и накладных;
- Ведение архива документов.
- На 60% ваша работа будет связана с оформлением документов и на 40% - общение с клиентами. Мы являемся надежными партнерами и хотим, чтобы наши клиенты всегда владели информацией, вовремя получали документы и всегда могли решить любой свой вопрос.
Условия работы:
- Удобное рабочее место, территориально мы расположены по ул. Кировградской, дом 18/1
- Стандартный график работы (с 09:00 до 18:00);
- Достойная заработная плата: оклад + премии
Да, у нас классные премии - они зависят от оперативности и грамотности оформления документов для клиентов, отсутствия грубых ошибок. Премия есть всегда, чем лучше вы справились - тем она больше.
Ждем ваши резюме!
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Продавцов-кассиров алтуфьево - 27000
- Продавец на выкладку товара - 25000
- Менеджер по продажам - 30000