Менеджер по работе с клиентами - Челябинск - вакансия 290874
ЕВРО ТОРГОВЛЯ
Дата обновления: 03.10.2016
Город: Челябинск
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 34000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам в соответствие с правилами компании.
- Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой и пр.).
- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
- Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, заключение договоры от имени предприятия.
- Предложение клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
- Разработка рекомендаций и консультация клиентов по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей
- Обеспечение возможности посещения клиентами презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
- Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
- Налаживание обратной связи с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).
- Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменения.
- Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Требования:
- Знание законодательства, регламентирующего вопросы осуществления предпринимательской деятельности
- Знание рыночной экономики
- Владение основами предпринимательства и ведения бизнеса.
- Знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
- Умение быстро изучить и освоить ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
- Владение правилами установления деловых контактов.
- Знание правил официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
- Умение обрабатывать информацию используя современных технических средств коммуникации и связи, компьютера (уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Corel и др.)
Условия:
- пятидневка, 9.00-18.00
- стабильная выплата дохода
- комфортный офис в центральном районе
- официальное трудоустройство по ТКРФ
- обучение, повышение квалификации за счёт компании.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор call-центра на дому - 30000
- Менеджер по продажам - 29000
- Консультант Cartier, BVLGARI (парфюмерия) в цум - 35000