Менеджер по работе с клиентами - Челябинск - вакансия 290874

ЕВРО ТОРГОВЛЯ

Дата обновления: 03.10.2016

Город: Челябинск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 34000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
  • Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам в соответствие с правилами компании.
  • Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой и пр.).
  • Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованное определенному клиенту.
  • Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, заключение договоры от имени предприятия.
  • Предложение клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
  • Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
  • Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
  • Разработка рекомендаций и консультация клиентов по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей
  • Обеспечение возможности посещения клиентами презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
  • Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
  • Налаживание обратной связи с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).
  • Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в нее изменения.
  • Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Требования:

  • Знание законодательства, регламентирующего вопросы осуществления предпринимательской деятельности
  • Знание рыночной экономики
  • Владение основами предпринимательства и ведения бизнеса.
  • Знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
  • Умение быстро изучить и освоить ассортимент, классификацию, характеристику и назначение предлагаемых товаров (продукции).
  • Владение правилами установления деловых контактов.
  • Знание правил официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
  • Умение обрабатывать информацию используя современных технических средств коммуникации и связи, компьютера (уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Corel и др.)

Условия:

  • пятидневка, 9.00-18.00
  • стабильная выплата дохода
  • комфортный офис в центральном районе
  • официальное трудоустройство по ТКРФ
  • обучение, повышение квалификации за счёт компании.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии