Менеджер по работе с клиентами - Москва - вакансия 36765
TopDelivery
Дата обновления: 02.11.2015
Город: Москва
Профессия: Логистика и склад
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Прием входящих обращений по почте и телефону от клиентов компании по вопросам сроков доставки, адресам ПВЗ, режимам работы, текущего состояния доставки и т.д.;
- Соблюдение сроков предоставления ответа на запрос.
- Поддержка актуальности базы клиентов;
- Участие в оценке уровня лояльности и удовлетворенности клиентов;
- Информирование клиентов о изменениях в компании;
- Тесное взаимодействие с отделом логистики, для оперативного разрешения запросов клиентов.
- Без холодного поиска новых клиентов и без продаж услуг компании.
Требования:
- Грамотная речь;
- Умение вести деловую переписку;
- Иметь понимание процессов работы курьерской или логистической компании;
- Опыт работы в Call-центре/Логистической компании/Интернет Магазине от 1 года или огромное желание его получить;
- Уверенный пользователь ПК, в т.ч. Excel, Word, Outlook;
- Без страха нести ответственность за свой участок работы, проявлять инициативность, коммуникабельность.
- Желание развиваться в области клиентского сервиса.
Условия:
- Уютный офис на м. Электрозаводская;
- Молодой дружелюбный коллектив;
- Оформление по ТК
- Режим работы 5/2 с 10: до 19:00
- Премия раз в полгода, рассчитывается по результатам выполнения показателей;
- Испытательный срок - 2 месяца.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Заведующий складом - 35000
- Стикеровщица на склад конфет - 31000
- Менеджер офис-склада - 34000