Менеджер по работе с клиентами - Москва - вакансия 36765

TopDelivery

Дата обновления: 02.11.2015

Город: Москва

Профессия: Логистика и склад

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Прием входящих обращений по почте и телефону от клиентов компании по вопросам сроков доставки, адресам ПВЗ, режимам работы, текущего состояния доставки и т.д.;
  • Соблюдение сроков предоставления ответа на запрос.
  • Поддержка актуальности базы клиентов;
  • Участие в оценке уровня лояльности и удовлетворенности клиентов;
  • Информирование клиентов о изменениях в компании;
  • Тесное взаимодействие с отделом логистики, для оперативного разрешения запросов клиентов.
  • Без холодного поиска новых клиентов и без продаж услуг компании.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Умение вести деловую переписку;
  • Иметь понимание процессов работы курьерской или логистической компании;
  • Опыт работы в Call-центре/Логистической компании/Интернет Магазине от 1 года или огромное желание его получить;
  • Уверенный пользователь ПК, в т.ч. Excel, Word, Outlook;
  • Без страха нести ответственность за свой участок работы, проявлять инициативность, коммуникабельность.
  • Желание развиваться в области клиентского сервиса.

Условия:

  • Уютный офис на м. Электрозаводская;
  • Молодой дружелюбный коллектив;
  • Оформление по ТК
  • Режим работы 5/2 с 10: до 19:00
  • Премия раз в полгода, рассчитывается по результатам выполнения показателей;
  • Испытательный срок - 2 месяца.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии