Менеджер по работе с клиентами - Обнинск - вакансия 8423

Центрпромснаб

Дата обновления: 19.02.2015

Город: Обнинск

Профессия: Производство, рабочие

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Менеджер бухгалтер выполняет следующие должностные полномочия:
▪ Осуществляет деятельность в соответствии с месячным планом реализации металлопроката и технических газов (далее по тексту - продукция) и оказанию услуг.
▪ Организует работу по продаже продукции и оказанию услуг по поставке продукции покупателям.
▪ Еженедельно предоставляет Директору Филиала план-прогноз поступления денежных средств от покупателей.
▪ Производит поиск потенциальных покупателей продукции, проводит переговоры по продажам с покупателями (включая выезд к заказчику) по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей. -Организует встречи Директора Филиала или руководства Организации с Организации с официальными представителями покупателей продукции.
▪ Оформляет договора на поставку продукции и оказание услуг покупателям.
▪ Знает программу 1С8 и требования к оформлению первичной бухгалтерской документации.
▪ Производит выписку счетов на оплату, оформление спецификаций и приложений к договорам на поставку продукции, ведет контроль за соблюдением сроков оплаты и поставки продукции.
▪ Производит расчёты потребности металлопроката и оформление накладной на подбор продукции на складе для отпуска покупателям.
▪ В рамках своей компетенции определяет формы и способы оплаты продукции и оказания услуг.
▪ Участвует в разработке прайс-листов, дает предложения по ценообразованию.
▪ Участвует в организации и проведении рекламных компаний, презентаций, акций в разработке и реализации методов продвижения продукции Организации в Калужской и иных областях.
▪ Ведёт реестр договоров по поставке продукции покупателям, обеспечивает своевременное рассмотрение, устранение замечаний и оформление этих договоров, приложений и соглашений к ним.
▪ Обеспечивает своевременное предоставление первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, счетов на оплату) и передачу их в основное подразделение Организации, обеспечивает своевременную подготовку служебных записок на оплату счетов.
▪ Обеспечивает своевременное погашение дебиторской и кредиторской задолженностей и оказывает содействие в подписании Актов сверки взаиморасчетов с контрагентами Филиала. Несет персональную ответственность за просроченную дебиторскую задолженность.
▪ В соответствии с регламентом, утвержденным Генеральным директором Организации, готовит и предоставляет отчеты и справки о работе по своему направлению.
▪ Строго соблюдает, утвержденные Генеральным директором Организации регламенты оформления договоров, предоставления необходимой информации для формирования планов и отчетности о работе Филиала.
▪ Оформляет и представляет по требованию Директора Филиала и/или Заместителя генерального директора по работе с филиалами оперативные справки.
▪ В рамках своей компетенции качественно и своевременно выполняет распоряжения и указания Директора Филиала, Заместителя генерального директора по работе с филиалами.
▪ Умеет работать с кассовым аппаратом, знает порядок приёма наличных денежные средства в кассу предприятия,
▪ Знает порядок занесения информации при приёме наличных денежных средств в компьютерную базу данных и ведения кассовой документации.
▪ В надлежащем порядке хранит служебную, финансовую и производственную документацию, обеспечивает связанную с ней конфиденциальность информации.
▪ Активно использует в своей работе технические средства и каналы связи - компьютерную технику, электронную почту, сканирование, телефоны, факс и др.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Возможность профессионального и карьерного роста



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии