Менеджер по развитию качества работы сервиса - Новосибирск - вакансия 207221

Сервисная станция ФЛАГМАН

Дата обновления: 19.07.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания «Флагман» осуществляет ремонт европейской грузовой техники Scania, Volvo, Bpw, Saw, Carrier, Thermoking.

Обязанности:

  • Обработка входящих обращений от клиентов;
  • Установление и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
  • Выявление и формирование потребностей клиента;
  • Повышение лояльности клиентов к Компании и услугам;
  • Контроль за выполнением работ, за качеством и сроками;
  • Работа с существующей клиентской базой, обзвон постоянных и ранее обращавшихся клиентов для поддержания теплого контакта и информирования об акциях и спецпредложениях;
  • Развитие клиентской базы, повышение лояльности (благодарственные письма, рекомендации, повторные продажи).

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Высокий уровень организованности и умение расставлять приоритеты; умение найти индивидуальный подход к клиенту и способность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к изменениям и развитию вместе с компанией. Но главное, позитивное мышление и умение работать на результат!;
  • Коммуникабельность, активность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день;
  • Работа в успешной компании, возможность расти и развиваться на одном из самых стабильных рынков;
  • Высокий уровень дохода с оплатой за результат, стабильный оклад. Мы принимаем все решения и оцениваем работу только на основе показателей. Это позволяет нам быстро развиваться;
  • Корпоративное обучение;
  • Дружный коллектив и адекватное руководство;
  • Место работы – Северный проезд, 9.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии