Менеджер по развитию качества работы сервиса - Новосибирск - вакансия 207221
Сервисная станция ФЛАГМАН
Дата обновления: 19.07.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 50000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания «Флагман» осуществляет ремонт европейской грузовой техники Scania, Volvo, Bpw, Saw, Carrier, Thermoking.
Обязанности:
- Обработка входящих обращений от клиентов;
- Установление и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
- Выявление и формирование потребностей клиента;
- Повышение лояльности клиентов к Компании и услугам;
- Контроль за выполнением работ, за качеством и сроками;
- Работа с существующей клиентской базой, обзвон постоянных и ранее обращавшихся клиентов для поддержания теплого контакта и информирования об акциях и спецпредложениях;
- Развитие клиентской базы, повышение лояльности (благодарственные письма, рекомендации, повторные продажи).
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Высокий уровень организованности и умение расставлять приоритеты; умение найти индивидуальный подход к клиенту и способность работать в режиме многозадачности;
- Готовность к изменениям и развитию вместе с компанией. Но главное, позитивное мышление и умение работать на результат!;
- Коммуникабельность, активность;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Ненормированный рабочий день;
- Работа в успешной компании, возможность расти и развиваться на одном из самых стабильных рынков;
- Высокий уровень дохода с оплатой за результат, стабильный оклад. Мы принимаем все решения и оцениваем работу только на основе показателей. Это позволяет нам быстро развиваться;
- Корпоративное обучение;
- Дружный коллектив и адекватное руководство;
- Место работы – Северный проезд, 9.