Менеджер по развитию удаленных сервисов - Челябинск - вакансия 196207

Уральский банк ПАО Сбербанк

Дата обновления: 07.07.2016

Город: Челябинск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 15480

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • консультирование клиентов, обращающихся за помощью при возникновении вопросов/трудностей при работе в альтернативном канале обслуживания;
  • помощь клиентам при пользовании сервисом «Он-лайн резервирование счета»;
  • формирование графика и проведение обучающих мероприятий для клиентов по пользованию альтернативными каналами обслуживания в соответствии с утвержденным графиком на месяц;
  • продажа «Сбербанк Бизнес Онлайн» действующим клиентам, прием от клиента заявления на подключение услуги и корректирующих заявлений по внесению изменений в действующие договоры;
  • продажа услуги "Самоинкассация" действующим клиентам, прием от клиента заявления на подключение услуги;
  • обучение клиентов использованию сервиса E-invoicing;
  • выполнение звонков клиентам, выполняющим очные операции, с целью перевода в альтернативные каналы обслуживания;
  • осуществление индивидуальных выездов к клиентам для обучения работы в альтернативных каналах обслуживания (по приоритетным клиентам);
  • формирование информации о клиентах, отказавшихся обслуживаться в альтернативных каналах обслуживания (причины отказов, возражения клиентов) и передача руководителю для дальнейшей работы с клиентом на вышестоящих уровнях;
  • участие во внешних клиентских мероприятиях с презентацией альтернативных каналов обслуживания;
  • формирование ежедневных отчетов по реализованным продуктам, осуществленным «холодным звонкам» и клиентам, отказавшимся перейти на альтернативные каналы обслуживания.

Требования:

  • неполное высшее/высшее образование;
  • опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования юридических лиц в банковской сфере от 0,5 года ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхсel, Microsoft PowerPoint, Internet Explorer, Outlook).

Личные качества:

  • способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
  • доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;
  • внимательность к деталям;
  • аналитические способности;
  • стремление к достижениям, связанным с продажами.

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;
  • гибкий/сменный график работы;
  • возможность работать рядом с домом/местом учебы;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
  • материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
  • льготные условия кредитования;
  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
  • возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.

Приглашение на собеседование ТОЛЬКО по результатам рассмотрения резюме. Резюме направлять на адрес электронной почты с темой письма "МРУС, ЧМЗ".




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии