Менеджер по телефонному маркетингу, оператор контактного центра - Иркутск - вакансия 262942

ONVOLGA Центр интернет-решений и технологий

Дата обновления: 06.09.2016

Город: Иркутск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 6000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В связи с увеличением объема работ открыта вакансия менеджера по телефонному маркетингу.

О Компании

Компания - федеральный разработчик и поставщик интернет-сервисов, программного обеспечения для бизнеса и бухгалтерии. Наша специализация: web-разработка, mobile apps, seo и реклама в интернете, обслуживание интернет-сервисов, сайтов и ПК, it-интеграция, 1С программы и услуги, электронная отчетность и документооборот. Компания – Золотой Сертифицированный Партнер 1С-Битрикс, официальный партнер AmiroCms, PHPShop, HostCMS, UmiCMS, разработчик сайтов на Joomla, Wordpress, Drupal, Magento, Prestashop, Opencart и других. Мы предлагаем высокий уровень разработки и качественного сервиса: в Компании работает команда профессиональных программистов, дизайнеров, seo-оптимизаторов, it и web-специалистов. Государственная аккредитация в области информационных технологий (№5291 Министерства связи РФ). В 2016 году Центр интернет-решений Компании входит в ТОП20 веб-студий России по разработке интернет-магазинов по доступной цене в рейтинге CMSMagazine, 1 место в ЮФО и ТОП10 Центрального ФО, ТОП10 разработчиков интернет-магазинов Москвы по доступной цене в рейтинге РейтингРунета.

Обязанности

Работа на телефоне (исходящие звонки).
Звонки по предоставляемой клиентской базе.
Консультирование по услугам.
Подготовка отчетности.

Ключевые показатели эффективной работы:

Выполнение плана по звонкам.
Достижение высоких показателей по конверсии звонков в заинтересованность Клиентов.
Достижение плановых показателей заинтересованности.
Успешное формирование и поддержание репутации Компании.

Требования

  • Образование: высшее, незаконченное высшее.
  • Отличные коммуникативные навыки. Грамотная речь. Навыки ведения телефонных переговоров и встреч приветствуются.
  • Настойчивость, целеустремленность, уверенность в себе
  • Самодисциплина, организованность, системность в работе.
  • Ответственность, пунктуальность.
  • Готовность к постоянным телефонным звонкам. Готовность к изучению новых технологий, решению нестандартных задач.
  • Наличие ноутбука или персонального ПК и интернета. Уверенный пользователь ПК.
  • Умение выстраивать эффективные отношения с клиентами, коллегами по цеху и общаться конструктивно на одном языке со "сложными" собеседниками;
  • Будет плюсом: опыт продаж, маркетинга, опыт работы контент-менеджером или в рекламе и PR, знание основ SEO, web и it-технологий.

Ещё:

Позитивный настрой
Умение творчески и инициативно подходить к делу.

Условия

Работа в стабильной и лидирующей IT-компании (на рынке с 2010 года).

  • Олата расходов на связь.
  • Удобные варианты работы. Свободный график (ежедневный гибкий график), работа из дома.
  • Достойная оплата: оклад + премии. Заработная плата всегда вовремя. Оплата: сдельная оплата по количеству звонков + дополнительные премии за показатели работы
  • Обучение и поддержка, развитие компетенций, возможно прохождение обучающих курсов и сертификации за счет компании.
  • Возможен профессиональный и карьерный рост.

Мы хотели бы рассказать Вам больше о наших ценностях, продуктах, условиях работы. Но возможности порталов о работе ограничены. Вам интересно всё это – присылайте резюме и записывайтесь на интервью.

До встречи!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии