Менеджер, помощник руководителя - Астрахань - вакансия 266013
ООО "БЛЭК ДОК"
Дата обновления: 08.09.2016
Город: Астрахань
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Документооборот, ведение документации, связанной с туристической деятельностью, оформление документации, связанной с транспортными услугами (договора, счета на оплату), общение с клиентами, выполнение личных поручений руководителя (полная подготовка командировок и т.д.)
Требования:
Уверенный пользователь ПК и интернеи, наличие прав категории В приветсьвуется.
Условия:
6 дневная рабочая неделя, готовность к ненормированному рабочему дню, готовность к командировкам
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Подработка в офисе 3-4 часа - 16300
- Офис-менеджер - 15000
- Диспетчер - 20000