Менеджер программ лояльности - Хабаровск - вакансия 147848

Сеть гипермаркетов "Самбери"

Дата обновления: 19.05.2016

Город: Хабаровск

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Разработка новых клиентских программ «от идеи до реализации», способствующих увеличению продаж.
2. Разработка предложений по улучшению коммуникаций с клиентами.
3. Координация проектов с клиентами – владельцами дисконтных карт сети.
4. Ведение базы данных клиентов. Организация direct mail.
Проведение анализа и исследований потребительской и конкурентной среды.
5. Написание ТЗ, инструкций по программе лояльности магазинов.
6. Осуществление решения вопросов и претензий, поступивших от Клиентов (покупателей), по вопросам программы лояльности, а также координация решения вопросов по другим направлениям.
7. Подготовка проектной отчетности и презентаций о ходе проекта на регулярной основе в рамках своих компетенций.
8. Ведение программы лояльности (курирование, развитие системы лояльности покупателей, информационное сопровождение программы, разработка акций)
9. Администрирование сайта - страница программы лояльности, администрирование ПО программы лояльности;
10. Подготовка рекламно-информационных материалов по программе лояльности для передачи в разработку и производство
11. Обучение сотрудников на местах правилам и ПО программы лояльности,
12. Анализ эффективности программы лояльности, акций

Требования:

1. Образование в сфере маркетинга приветствуется
2. Опыт работы с программами лояльности, с брендинговыми программами

Условия:

График работы 52 с 9:00 до 18:00, выходные сб., вс., место работы: ул. Индустриальная, 14.
Работа в лидирующей компании с известным именем, интенсивно и успешно развивающейся на дальневосточном рынке;
Реальные возможности карьерного роста;
Система непрерывного профессионального обучения;
Большая степень самостоятельности и ответственности в работе.
Работа в высокопрофессиональной команде единомышленников;
Привлекательный компенсационный и социальный пакет.
САМБЕРИ ЭТО стабильность и уверенность в завтрашнем дне!!!
Все интересующие вопросы, связанные с трудоустройством, Вы можете задать, позвонив в службу персонала сети гипермаркетов «Самбери».
Уважаемый соискатель!
Стандартный срок рассмотрения резюме – 3 рабочих дня. В случае отсутствия ответа в установленный срок Вы всегда можете уточнить информацию у специалистов службы персонала




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии