Менеджер в офис - Самара - вакансия 380566

Учебный центр "Содействие"

Дата обновления: 18.01.2017

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса: заказ воды, канцтоваров, работа с почтой РФ и курьерскими службами доставки.
Принятие участия в разработке инструкций, правил и других нормативных документов.
Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации.
Работа с постоянными клиентами. Заключение договоров, составление актов, счетов.
Поиск в интернете необходимых помещений под аренду для предстоящего семинара в городе проведения мероприятия. Заключение договоров и оформление сопутствующей документации с Арендодателем.
Работа с клиентскими базами.
Составление и формирование отчетов по текущей деятельности.

Требования:

Хорошее знание офисных программ, оргтехники. Грамотная устная и письменная речь.

Условия:




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии