Менеджер в офис - Самара - вакансия 380566
Учебный центр "Содействие"
Дата обновления: 18.01.2017
Город: Самара
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:Организация административно-хозяйственного и материально-технического обслуживания офиса: заказ воды, канцтоваров, работа с почтой РФ и курьерскими службами доставки.
Принятие участия в разработке инструкций, правил и других нормативных документов.
Организация связи с поставщиками и деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации.
Работа с постоянными клиентами. Заключение договоров, составление актов, счетов.
Поиск в интернете необходимых помещений под аренду для предстоящего семинара в городе проведения мероприятия. Заключение договоров и оформление сопутствующей документации с Арендодателем.
Работа с клиентскими базами.
Составление и формирование отчетов по текущей деятельности.
Требования:
Хорошее знание офисных программ, оргтехники. Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Сортировщик документов( от 4 часов в день) - 20000
- Диспетчер-координатор - 17000
- Архивариус - 17000