Менеджер в отдел клиентского обслуживания - Томск - вакансия 307093
АВАНТЕЛ
Дата обновления: 18.10.2016
Город: Томск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- консультация по услугам, тарифам, акциям компании, продажа дополнительных услуг;
- постоянная работа с базами данных;
- консультации по расчетам, начислениям, оплатам;
- удержание абонентов (выяснение причин отказа от услуг, перевод на более выгодный тариф).
Требования:
- коммуникабельность;
- вежливость, доброжелательность;
- уверенное пользование компьютером (работа за пределами пакета MS Office);
- внимательность, стрессоустойчивость;
- желателен опыт работы с базами данных и в 1С.
Условия:
график работы: с 9-00 до 18-00, обед «плавающий» (суббота, воскресенье – выходной), полный соц. пакет, з/п от 15 000 рублей + бонусы (достойная), подробнее – на собеседовании.
Резюме отправлять на e-mail, указанный в разделе "Контакты"
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Телемаркетолог - 20000
- Call-менеджер - 20000
- Специалист технической поддержки - 15000