Мерчендайзер с личным автомобилем - Томск - вакансия 88166
ООО Сибоил
Дата обновления: 03.03.2016
Город: Томск
Профессия: Розничная торговля
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности
- Профессиональное представление брендов находящихся в портфеле компании, на основе применения структурированного подхода к продажам с соблюдением шагов визита.
- Планирование работы с постоянными и потенциальными клиентами, а также с сезонными и разовыми клиентами с целью достижения статуса предпочитаемого бренда/поставщика в ключевых каналах сбыта.
- Создание и поддержание актуальной информации в своей клиентской базе.
- Поддержание высокого уровня узнаваемости бренда в точке потребления с целью формирования / поддержания уровня осведомленности о бренде и продуктах компании. Продвижение стандартов выкладки товара (планограмм) и контроль их выполнения на витринах и полках торговых точек. Обеспечение закрепленных клиентов необходимым торговым оборудованием и POSматериалами.
- Ознакомление ключевых лиц, принимающих решение, а также лиц, работающих с продукцией, с характерными особенностями и преимуществами продукции для формирования группы сторонников бренда среди всех клиентов.
- Осуществление сбытовой и маркетинговой деятельности в соответствии с бизнес планом: информирование клиентов об изменениях характеристик товара, об изменении цен, и о рекламных акциях.
- Активный поиск новых клиентов в пределах зоны своей ответственности для заключения с ними договоров поставки и передачи их, для дальнейшей работы торговому представителю по продажам, ответственному за данную территорию.
- Поддержание эффективных отношений на запланированном уровне со всеми клиентами в зоне своей ответственности и наращивание их рыночной доли опережающими темпами.
Требования
- Образование:Высшее образование.
- Опыт:Опыт работы в продажах В2С или В2В, оптовой торговле, продвижении товаров, управлении дистрибьюцией является преимуществом.
- Компетенции:Хорошее понимание брендов и их ценностей. Хорошие навыки ведения переговоров. Навыки планирование работы с клиентами и ключевыми клиентами. Навыки управления территорией и отношениями с клиентами и потребителями.Навыки управление категорией, продуктовым портфелем и услугами.
- Навыки:Хорошие аналитические навыки и навыки решения проблем. Нацеленность на результат. Способность к работе в команде. Знание компьютера.