Начальник административно-хозяйственного отдела - Омск - вакансия 228030

ООО "Омский завод трубной изоляции"

Дата обновления: 04.08.2016

Город: Омск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1 Обеспечивает хозяйственное обслуживание предприятия в полном объеме.
2 Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, моющими средствами по заявкам руководителей подразделений (организует их приобретение, хранение, учет и выдачу в подразделения).
3 Обеспечивает чистоту и порядок в зданиях и помещениях предприятия: организует и контролирует проведение ежедневной уборки помещений, обеспечивает своевременную замену электроламп, своевременный ремонт бытового оборудования
4 Обеспечивает чистоту и порядок на территории предприятия: руководит работами по уборке территории, благоустройству, озеленению, поддержанию тротуаров, пешеходных дорожек и переходов в исправном состоянии, и своевременной очистке дорог, тротуаров от снега и льда, а также посыпку их песком, поддержанию в надлежащем состоянии фасада здания предприятия, вывесок, доски почета. Обеспечивает проведение ежегодных субботников.
5 Осуществляет приобретение, учет и своевременную выдачу хозяйственного инвентаря, моющих средств, туалетной бумаги, бумажных полотенец, салфеток и прочих принадлежностей, необходимых работникам административно-хозяйственного отдела для надлежащего хозяйственного обслуживания зданий и помещений предприятия. Контролирует их рациональное расходование работниками.
6 Организует сбор, хранение и вывоз с территории предприятия мусора, твердых бытовых отходов, макулатуры и иных непригодных для дальнейшего использования, списанных материалов, отходов и т.п.
7 Организует подготовку предприятия к праздничным мероприятиям: обеспечивает праздничное оформление зданий и помещений; организует проведение банкетов, фуршетов; обеспечивает закупку подарков для работников предприятия и их детей к праздничным датам по указанию руководителя.
8 Принимает участие в подготовке структурных подразделений организации к работе в осенне-зимний период.
9 Организует и контролирует работу кабинета предрейсового медицинского осмотра водителей, обеспечивает наличие необходимых медицинских препаратов, инструментов, инвентаря, обеспечивает своевременное обслуживание медицинского кабинета технической службой предприятия (ремонт помещений, оборудования, замена электроламп и т.д.)
10 Осуществляет общее руководство столовой предприятия: обеспечивает своевременные поставки продуктов; производит закуп оборудования, посуды, моющих средств, иных необходимых принадлежностей; обеспечивает своевременное обслуживание столовой технической службой предприятия (ремонт помещений, оборудования, замена электроламп и т.д.). Производит контроль за качеством приготовленной пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования, требований по охране труда, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием помещений, правильностью эксплуатации оборудования и инвентаря столовой, соблюдением работниками санитарных правил и норм, правил личной гигиены.
11 Осуществляет планирование бюджета административно-хозяйственного отдела, столовой, контролирует его соблюдение.
12 Заключает договоры на поставку необходимых товарно-материальных ценностей с поставщиками, контролирует дебиторскую задолженность, своевременно списывает товарно-материальные ценности.

Условия:

График работы: пн. - пт. с 08.00 до 17.00
Заработная плата: 30000 руб (оклад+премия).




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии