Начальник call-центра - Москва - вакансия 43876

ООО Ил-Групп

Дата обновления: 09.11.2015

Город: Москва

Профессия: Юриспруденция

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

*Контроль дисциплины в отделе;
*Принятие решений по организационным вопросам внутри отдела;
*Мониторинг звонков, минимизация ошибок предоставления услуг;
*Контроль за записью клиентов на консультацию; *Предоставление отчета о проблеме клиента юристу и на ресепшен;
*Осуществление прихода клиентов на консультацию.

Требования:

*Опыт работы СТРОГО НАЧАЛЬНИКОМ ЮРИДИЧЕСКОГО call-центра от 1 года (холодные, ГОРЯЧИЕ звонки);
*ЗНАНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
*Грамотная письменная и устная речь без акцента;
*Системность, внимательность к работе;
*Ответственность, исполнительность;
*Умение грамотно строить свой день.

Условия:

Компании по оказанию юридических услуг требуется энергичный, целеустремленный начальник ЮРИДИЧЕСКОГО call-центра. *Современный, комфортабельный офис м. Арбатская (в шаговой доступности от метро);
*Своя клиентская база;
*График работы 5/2 с 10:00-19:00;
*Зп: ОКЛАД + БОНУСЫ ОБСУЖДАЮТСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ В СРЕДНЕМ

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии