Начальник дополнительного офиса филиала АКБ "Легион" (АО) в г.Екатеринбург - Екатеринбург - вакансия 111975

Филиал АКБ "Легион" (ОАО)

Дата обновления: 05.04.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Банки и инвестиции

Зарплата: 45000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Осуществляет общее руководство и контроль над деятельностью Дополнительного офиса.
Организует и контролирует исполнение сотрудниками Дополнительного офиса своих должностных обязанностей, трудовой дисциплины, внутрибанковских нормативных и организационно-распорядительных документов, решений Правления Банка, уполномоченных подразделений и должностных лиц Банка, Филиала.
Организует и контролирует правомерное и своевременное проведение банковских операций клиентов.
Регулярно осуществляет проверки всех участков работы Дополнительного офиса. Ежедневно производит проверку мемориальных и кассовых документов за предыдущий день.

Осуществляет оперативный контроль над:

· правильностью и законностью оформления денежных чеков.
· законностью и своевременностью бесспорного списания средств со счетов клиентов;
· проведением операций по специальным счетам;
· проведением операций по счетам нерезидентов;
· правильностью определения операционистами Дополнительного офиса сроков оплаты платежных требований из картотеки «Расчетные документы, ожидающие акцепта для оплаты» и своевременного возврата;
· соблюдением очередности платежей, правильностью и своевременностью оплаты документов из картотеки «Расчетные документы, не оплаченные в срок»;
· полнотой взимания комиссий за расчетно-кассовое обслуживание клиентов по договорам банковского счета.
Соблюдает правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и участвует в реализации программ его осуществления, а также предпринимает иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Принимает участие в ревизиях кассы, ценностей денежного хранилища Дополнительного офиса.
Ведет книгу учета выданных штампов и печатей.
Участвует в разработке внутренних положений, инструкций, приказов и распоряжений, регулирующих деятельность Дополнительного офиса.
Участвует в разработке и внедрении перспективных направлений обслуживания клиентов.

Требования:

Высшее образование.
Специальность по образованию: экономика или бухгалтерский учет или финансы и кредит, квалификация: экономист или бухгалтер.
Наличие опыта работы в кредитной организации в области расчетно-кассового обслуживания клиентов и на сходных по профилю участках не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях - не менее 1 года.
Знание действующего законодательства РФ (в том числе знание законодательных и нормативных актов, регулирующих вопросы ведения бухгалтерского и налогового учета), нормативных документов и инструкций Банка России, знание основ банковских технологий и продуктов, базовых положений о работе банка. Знание основ управления персоналом, организационной структуры Общества, уровней управленческих отношений в Обществе. Наличие опыта работы на персональном компьютере, знание программ Word, Excel, Microsoft Outlook.

Условия:

Устройство по трудовому договору, пятидневный режим работы, с 12.00 до 21.00 с перерывом, испытательный срок-3 месяца




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии