Начальник офиса продаж МТС (г. Омск) - Омск - вакансия 184754
Розничная сеть МТС
Дата обновления: 27.06.2016
Город: Омск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 36000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ и входит в ТОП-10 крупнейших мобильных операторов мира по размеру базы абонентов.
Розничная сеть МТС (ЗАО «РТК») - первая в России мобильная розничная сеть, работающая под брендом оператора и 100%-я дочерняя структура ОАО «МТС».
Розничная сеть МТС сегодня – это около 20 000 сотрудников, 3000 собственных салонов в 680 городах России! Сегодня Розничная сеть МТС обеспечивает самые высокие стандарты качества обслуживания клиентов.
Смысл нашей работы – это обеспечение клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, высоким уровнем обслуживания. Совместно с ОАО «МТС» мы открываем двери в инновационное будущее.
В Компании «Розничная сеть МТС» открыт конкурс на вакансию «Начальник офиса продаж».
Наши салоны ориентированы на продажу услуг сотового оператора МТС, мобильных телефонов, аксессуаров и портативной цифровой техники. В Офисах продаж можно осуществить финансовые операции: прием платежей, денежные переводы, оформление кредитов.
Своим сотрудникам Розничная сеть МТС обеспечивает:
· Обучение за счет компании
· Возможность выбрать офис продаж ближе к своему дому
· Возможность переезда в другой город
· Официальный доход
· Премия, которая зависит только от твоей работы
· Участие в корпоративных мероприятиях
· Гибкий график работы
· Скидки на ассортимент товара в Салонах МТС
· Полный социальный пакет (ДМС, оплата больничного, ежегодного и отпуска, дополнительное страхование от несчастных случаев)
· Корпоративные скидки на мобильную связь
· Льготное кредитование от МТС-Банк (потребительский кредит, ипотека)
Требования к кандидату:
Высшее образование или незаконченное высшее образование
Опыт работы в сфере цифровой, бытовой техники от года, на последнем месте работы;
Опыт работы на управленческой позиции в сотовом, цифровом ритейле не менее полугода.
О работе:
· Эффективное управление деятельностью Офиса продаж
· Организация работы линейного персонала и выполнения планов продаж
· Обучение персонала
· Взаимодействие с клиентами и обеспечение высокого уровня сервиса
· Работа с внутренней документацией
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Как заработать 30 тысяч рублей, не выходя из дома - 39000
- Помощник руководителя - 40000
- Заместитель руководителя - 33000