Начальник отдела маркетинга - Новосибирск - вакансия 353603
государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр регионального развития"
Дата обновления: 09.12.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Руководство Туристско-информационным центром Новосибирской области.
Развитие въездного и внутреннего туризма в Новосибирской области.
Формирование имиджа Новосибирской области как территории, благоприятной для отдыха.
Обеспечение взаимодействия Учреждения с органами государственной власти Новосибирской области, предприятиями, научными и образовательными организациями Новосибирской области.
Осуществление организации и ведение единой информационной электронной системы и базы данных объектов индустрии туризма Новосибирской области.
Участие в разработке и реализации проектов по повышению качества обслуживания туристов, расширение спектра туристических продуктов с привлечением органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций.
Подготовка информационных материалов (в том числе статей, пресс-релизов, интервью, информационных справок) и обеспечение издания печатной продукции об инвестиционном и туристическом потенциале Новосибирской области.
Контроль за своевременным выполнением поставленных задач перед сотрудниками отдела, оперативное руководство сотрудниками отдела. Своевременное предоставление отчетности.
Требования:
Опыт создания проектов программ, концепций, планов и других документов, необходимых для организации проведения конгрессно-выставочных мероприятий, форумов, круглых столов, бизнес-сессий и конкурсов.
Опыт подготовки новостей, анонсов и их размещение на веб-ресурсах. Создание и сопровождение интернет порталов, в том числе создание и администрирование электронного каталога по различным базам данных, проводимым мероприятиям.
Высшее образование. Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц.
Знание английского языка (не ниже upper-intermediate).
Желательно: опыт работы в сфере туризма и маркетинга региона. Знание российского и зарубежного опыта развития туристкой индустрии.
Желательно: художественное знание и навыки работы с графическими редакторами: Corel Draw, Photoshop и т.д., адаптация фирменного стиля на упаковку, буклеты, каталоги, одежду и другие носители, создание дизайн макетов для различных рекламных носителей, визуализация идей в печатных материалах, баннерах, наружной рекламе, модулях, сувенирной продукции и т.д.
Условия:
График работы с 9-00 до 18-00, входные дни - суббота, воскресенье. Стандартный соц.пакет.