Начальник отдела продаж - Тюмень - вакансия 157540
Солнцев и партнёры
Дата обновления: 29.05.2016
Город: Тюмень
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 70000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
►КТО МЫ?
Пару слов о компании. Наша компания одна из лидеров рынка, предоставляющая консалтинговые услуги в сегменте B2B. Мы помогаем организациям и индивидуальным предпринимателям увеличивать объёмы продаж в бизнесе, за счёт повышения эффективности работы отделов продаж.
Мы накопили колоссальный опыт в корпоративном сегменте и теперь, развиваем не только отделы продаж в крупных компаниях - мы активно помогаем индивидуальным предпринимателям, менеджерам и агентам по продажам получать более высокий доход! Для реализации этой миссии мы запустили инновационный проект - "Школа продаж и переговоров Диалог", где прошедшие обучение могут существенно увеличить личный доход.
►ЧТО МЫ МОЖЕМ ДАТЬ ВАМ? (Условия работы)
Достойная заработанная плата - от 70 000 рублей в месяц
Заработанная плата состоит из оклада - 50 000 рублей + бонусы с продаж
#Свобода
Вы можете работать в классическом офисном режиме или в режиме home-office удалённо.
Удалённый формат home-office даём вам множество преимуществ, вот некоторые из них:
- не нужно приезжать в офис к 9:00
- не нужно тратить время в пробках для того, чтобы добраться до рабочего места
- Вам не нужно постоянно отпрашиваться по личным делам - вы планируете своё рабочее время самостоятельно - сами определяете, когда вам работать, а когда отдыхать
#Развитие
Наши сотрудники - это лицо компании, поэтому для нас важно, чтобы вы росли и развивались как профессионалы! Мы регулярно обучаем всех наших сотрудников как самостоятельно, так и отправляем на обучение к лучшим бизнес-тренерам РФ.
#Ну, и, конечно, стандартные пункты:
- Дружная команда, отличная позитивная атмосфера
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Компенсация расходов
- Маркетинговые расходы
- Телефонная связь
- ГСМ
►КТО НАМ НУЖЕН? (Требования к соискателю)
На данный момент нам нужна ответственная и зрелая личность, обладающая необходимыми личными качествами, и, желательно, базовыми навыками управления - так как остальные ваши навыки мы сможем прокачать.
#Ключевые личные качества
- Активная жизненная позиция
- Ответственность
- Ориентация на результат
- Открытость для новой информации
- Высокая работоспособность
- Желание расти и развиваться
#Ключевые компетенции
- Стратегическое и аналитическое мышление
- Знание основ маркетинга и продаж
- Умение работать с цифрами
- Опыт работы в активных продажах от 1 года
- Опыт подбора персонала
- Умение планировать личную работу и работу подчинённых
- Умение ставить задачи и контролировать
- Умение развивать подчинённых
- Умение работать с CRM
►ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? (Обязанности)
- Развивать бизнес и увеличивать продажи
- Мониторинг рынка консалтинговых услуг
- Развитие сети партнёров
- Анализ и корректировка рекламных кампаний
- Создание и выполнение плана продаж
- Анализ существующей ситуации в отделе продаж
- Подбор сотрудников в отдел продаж
- Декомпозиция плана между сотрудниками
- Постановка и контроль задач подчинённым
- Работа с мотивацией сотрудников
- Развитие подчинённых