Начальник отдела продаж - Тюмень - вакансия 157540

Солнцев и партнёры

Дата обновления: 29.05.2016

Город: Тюмень

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 70000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

►КТО МЫ?
Пару слов о компании. Наша компания одна из лидеров рынка, предоставляющая консалтинговые услуги в сегменте B2B. Мы  помогаем организациям и индивидуальным предпринимателям увеличивать объёмы продаж в бизнесе, за счёт повышения эффективности работы отделов продаж.
Мы накопили колоссальный опыт в корпоративном сегменте и теперь, развиваем не только отделы продаж в крупных компаниях - мы активно помогаем индивидуальным предпринимателям, менеджерам и агентам по продажам получать более высокий доход! Для реализации этой миссии мы запустили инновационный проект - "Школа продаж и переговоров Диалог", где прошедшие обучение могут существенно увеличить личный доход.

►ЧТО МЫ МОЖЕМ ДАТЬ ВАМ? (Условия работы)

Достойная заработанная плата - от 70 000  рублей в месяц
Заработанная плата состоит из оклада - 50 000 рублей + бонусы с продаж

#Свобода
Вы можете работать в классическом офисном режиме или в режиме home-office удалённо.
Удалённый формат home-office даём вам множество преимуществ, вот некоторые из них:

  • не нужно приезжать в офис к 9:00
  • не нужно тратить время в пробках для того, чтобы добраться до рабочего места
  • Вам не нужно постоянно отпрашиваться по личным делам - вы планируете своё рабочее время самостоятельно - сами определяете, когда вам работать, а когда отдыхать

#Развитие
Наши сотрудники - это лицо компании, поэтому для нас важно, чтобы вы росли и развивались как профессионалы! Мы регулярно обучаем всех наших сотрудников как самостоятельно, так и отправляем на обучение к лучшим бизнес-тренерам РФ.

#Ну, и, конечно, стандартные пункты:

  • Дружная команда, отличная позитивная атмосфера
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Компенсация расходов
  • Маркетинговые расходы
  • Телефонная связь
  • ГСМ

►КТО НАМ НУЖЕН? (Требования к соискателю)

На данный момент нам нужна ответственная и зрелая личность, обладающая необходимыми личными качествами, и, желательно, базовыми навыками управления - так как остальные ваши навыки мы сможем прокачать.

#Ключевые личные качества

  • Активная жизненная позиция
  • Ответственность
  • Ориентация на результат
  • Открытость для новой информации
  • Высокая работоспособность
  • Желание расти и  развиваться

#Ключевые компетенции

  • Стратегическое и аналитическое мышление
  • Знание основ маркетинга и продаж
  • Умение работать с цифрами
  • Опыт работы в активных продажах от 1 года
  • Опыт подбора персонала
  • Умение планировать личную работу и работу подчинённых
  • Умение ставить задачи и контролировать
  • Умение развивать подчинённых
  • Умение работать с CRM

►ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? (Обязанности)

  • Развивать бизнес и увеличивать продажи
  • Мониторинг рынка консалтинговых услуг
  • Развитие сети партнёров
  • Анализ и корректировка рекламных кампаний
  • Создание и выполнение плана продаж
  • Анализ существующей ситуации в отделе продаж
  • Подбор сотрудников в отдел продаж
  • Декомпозиция плана между сотрудниками
  • Постановка и контроль задач подчинённым
  • Работа с мотивацией сотрудников
  • Развитие подчинённых



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии