Офис- менеджер, секретарь, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 366381

ООО "Ай-Телеком"

Дата обновления: 28.12.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Прием входящих звонков и распределение.
Ведение базы договоров.
Подготовка общих (типовых) документов по деятельности предприятия (удостоверения, письма и т.д.).
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обеспечение доставки исходящей корреспонденции через курьера.
Подготовка тендерной документации.
Регистрация входящей и исходящей документации, учет, хранение.
Посещение ИФНС (заказ справок, выписок).
Организация корпоративного отдыха для коллектива.
Выполнение личных распоряжений руководителя.

Требования:

Грамотная речь, внимательность, хорошая память, ответственность, исполнительность, ориентированность на результат, умение организовать свое рабочее время, коммуникабельность, мобильность

Условия:

Комфортные условия труда, оплачиваемый отпуск, работа в офисе с 8.00 до 17.00, район работы- Эльмаш




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии