Офис- менеджер, секретарь, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 366381
ООО "Ай-Телеком"
Дата обновления: 28.12.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Прием входящих звонков и распределение.
Ведение базы договоров.
Подготовка общих (типовых) документов по деятельности предприятия (удостоверения, письма и т.д.).
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Обеспечение доставки исходящей корреспонденции через курьера.
Подготовка тендерной документации.
Регистрация входящей и исходящей документации, учет, хранение.
Посещение ИФНС (заказ справок, выписок).
Организация корпоративного отдыха для коллектива.
Выполнение личных распоряжений руководителя.
Требования:
Грамотная речь, внимательность, хорошая память, ответственность, исполнительность, ориентированность на результат, умение организовать свое рабочее время, коммуникабельность, мобильность
Условия:
Комфортные условия труда, оплачиваемый отпуск, работа в офисе с 8.00 до 17.00, район работы- Эльмаш
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Стажер офис-менеджера - 25000
- Администратор ( на ресепшн ) - 24000
- Секретарь-делопроизводитель - 26000