Офис-менеджер в клиентский отдел - Нижний Новгород - вакансия 274594

Агентство по подбору персонала РусПерсонал

Дата обновления: 16.09.2016

Город: Нижний Новгород

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники, весового оборудования, видеонаблюдение. Компания существует с 1998 года, 80 человек.
Важно: офис компании-работодателя располагается на улице Октябрьской революции (Канавинский район), между метро Чкаловская и Ленинская.

Требования:

  • Образование законченное высшее или средне-специальное
  • Опыт работы в 1С 8.2
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желательно опыт работы с кассовым аппаратом

Обязанности:

  • Входящие звонки, работа с приходящими клиентами, приемка и выдача оборудования в/из ремонта, выписка документов, прием денег.
  • Документооборот: звонки, акты сверок, акты выполненных работ, счета (кредиторская/дебиторская задоженность)
  • Формирование отчетов по ГСМ и путевых листов
  • Ведение кассовых документов (ПКО, чеки, акты КМ-6, журнал кассира-операциониста)

Условия работы:

  • Зп 15000 руб. оклад ( «чистыми» ) + премии. Совокупный доход на руки 18000-20000 руб.
  • Работа на ресепшене (в отделе приемки на ремонт оборудования), офис компании располагается в Канавинском районе (ул. Октябрьской революции)
  • Оформление по ТК РФ (полный соцпакет), «белая» зп.
  • График работы: Пн-Пт (суббота, воскресенье выходной) с 9.00 до 18.00
  • Работа в программе 1С 8.3 (адаптированная, есть обучение по специфике)



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии