Офис-менеджер, ассистент отдела - Москва - вакансия 101070

ЗАО МТК "МОСИНТЕР"

Дата обновления: 22.03.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Внесение информации и поддержание в актуальном состоянии существующей базы клиентов (БЕЗ поиска новых клиентов!).
2. Ведение документооборота: оформление договоров и иных сопутствующих документов (доп. соглашений, актов, протоколов, писем), их учет и контроль доставки и возврата; прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции и сообщений от клиентов компании.
3. Работа с дебиторской задолженностью.
4. Консультирование и участие в решении вопросов указанных обязанностей, переадресация иных запросов клиента в нужный отдел.

Требования:

1. Навыки делового общения по телефону и электронной почте, грамотная речь;
2. Знание принципов делового документооборота;
3. Уверенное пользование ПК (word, excel) и офисным оборудованием;
4. Дисциплинированность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность;
5. Желательны минимальные знания в области связи и телекоммуникации.

Условия:

1. Оформление по ТК РФ ;
2. Работа в офисе, в пешей доступности от метро "Преображенская площадь" или "Электрозаводская" (10-15 минут);
3. Полный рабочий день, 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19;
4. Испытательный срок до 3 месяцев;
5. Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (от 25 000 рублей).




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии