Офис-менеджер, ассистент отдела - Москва - вакансия 101070
ЗАО МТК "МОСИНТЕР"
Дата обновления: 22.03.2016
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
1. Внесение информации и поддержание в актуальном состоянии существующей базы клиентов (БЕЗ поиска новых клиентов!).
2. Ведение документооборота: оформление договоров и иных сопутствующих документов (доп. соглашений, актов, протоколов, писем), их учет и контроль доставки и возврата; прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции и сообщений от клиентов компании.
3. Работа с дебиторской задолженностью.
4. Консультирование и участие в решении вопросов указанных обязанностей, переадресация иных запросов клиента в нужный отдел.
Требования:
1. Навыки делового общения по телефону и электронной почте, грамотная речь;
2. Знание принципов делового документооборота;
3. Уверенное пользование ПК (word, excel) и офисным оборудованием;
4. Дисциплинированность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность;
5. Желательны минимальные знания в области связи и телекоммуникации.
Условия:
1. Оформление по ТК РФ ;
2. Работа в офисе, в пешей доступности от метро "Преображенская площадь" или "Электрозаводская" (10-15 минут);
3. Полный рабочий день, 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19;
4. Испытательный срок до 3 месяцев;
5. Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (от 25 000 рублей).
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- помощник руководителя по персоналу - 30000
- Диспетчер на телефон - 23000
- Оператор call-центра - 30000