Офис-менеджер, оператор 1С - Москва - вакансия 218594
КЕРАМОГРАД
Дата обновления: 28.07.2016
Город: Москва
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- работа в УТ 1С, CRM 1C (ведение документооборота);
- прием звонков, выявление потребностей клиентов, распределение звонков внутри компании, работа с входящей информацией (регистрация заявок, оформление и ведение процессных журналов, формирование и ведение базы данных 1С);
- построение эффективных коммуникаций с менеджерами отдела закупок и отдела продаж;
- операционное сопровождение процессов закупок и продаж, логистических процедур;
- делопроизводство и ведение документооборота компании;
- выполнение поручений руководства компании.
Требования:
- опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
- уверенный пользователь ПК (Excel, MS Office, 1C 8.2 Управление торговлей, CRM);
- обязателен практический опыт работы в торговой компании на аналогичной должности;
- приветствуется опыт работы в сфере логистики;
- грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность
обучаемость и быстрое освоение номенклатуры товаров, с которыми работает Компания (керамический гранит, керамическая плитка, сухие строительные смеси, напольные покрытия, двери и другие строительные и отделочные материалы).
Условия:
- работа в динамично развивающейся компании;
- график работы 5/2 - 9.00-18.00 возможен 10.00-19.00
- испытательный срок 2 месяца;
- условия оплаты: оклад + бонус (обсуждается на собеседовании);
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- возможности карьерного роста;
- оформление по ТК;
- соцпакет (больничный, отпуск);
- современный офис в БЦ.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Диспетчер на входящие - 35000
- Оператор ПК - 40000
- Завхоз в офис компании - 32000