Офис-менеджер, оператор 1С - Москва - вакансия 218594

КЕРАМОГРАД

Дата обновления: 28.07.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • работа в УТ 1С, CRM 1C (ведение документооборота);
  • прием звонков, выявление потребностей клиентов, распределение звонков внутри компании, работа с входящей информацией (регистрация заявок, оформление и ведение процессных журналов, формирование и ведение базы данных 1С);
  • построение эффективных коммуникаций с менеджерами отдела закупок и отдела продаж;
  • операционное сопровождение процессов закупок и продаж, логистических процедур;
  • делопроизводство и ведение документооборота компании;
  • выполнение поручений руководства компании.

Требования:

  • опыт работы от 2 лет в аналогичной должности.
  • уверенный пользователь ПК (Excel, MS Office, 1C 8.2 Управление торговлей, CRM);
  • обязателен практический опыт работы в торговой компании на аналогичной должности;
  • приветствуется опыт работы в сфере логистики;
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность

обучаемость и быстрое освоение номенклатуры товаров, с которыми работает Компания (керамический гранит, керамическая плитка, сухие строительные смеси, напольные покрытия, двери и другие строительные и отделочные материалы).

Условия:

  • работа в динамично развивающейся компании;
  • график работы 5/2 - 9.00-18.00 возможен 10.00-19.00
  • испытательный срок 2 месяца;
  • условия оплаты: оклад + бонус (обсуждается на собеседовании);
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • возможности карьерного роста;
  • оформление по ТК;
  • соцпакет (больничный, отпуск);
  • современный офис в БЦ.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии