Офис-менеджер по работе с клиентами - Хабаровск - вакансия 185251

ТД Грасс

Дата обновления: 27.06.2016

Город: Хабаровск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Работа в 1с.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Прямые продажи в офисе.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Оформление и ведение архива.
  • Поддержание чистоты и уюта офиса.

Требования:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С, умение вести переговоры.

Условия:

График работы 2/2
ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
СБ с 9:00-16:00
ВС с 10:00-16:00
Обучение работы 1С
Заработная плата 20 000 + премия (зависит от количества и качества Вашей работы)
Сменный график работы
На территории работодателя




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии