Офис-менеджер, помощник руководителя - Омск - вакансия 110919
Недвижимость-Гарант
Дата обновления: 04.04.2016
Город: Омск
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Условия работы:
График работы: полный день - 5/2, суб, воскр. - выходной.
Обязанности:
Прием звонков, организация рабочего процесса в офисе, работа с деловой документацией, ведение переговоров на телефонном и личном уровнях. Работа с входящей и исходящей документацией. Выполнение поручений руководителя. Знание MS office (Word, Excel, Power Point), Интернет. Прием посетителей офиса. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с сайтом компании. Размещение рекламы.
Требования к кандидату:
Высшее образование. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.
Грамотная и отчетливая речь, этикет телефонного и личного общения, умение работать с документами и электронной перепиской. Хорошее знание ПК на уровне уверенного пользователя, прикладных программ, интернета.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор сервиса (Администратор) Audi - 18000
- Уборщица - 12500
- Документовед - 18000