Офис-менеджер, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 162585
ООО "ОК-групп"
Дата обновления: 02.06.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности: Входящие и исходящие звонки, заполнение CRM, ведение управленческих таблиц, контроль встреч, отслеживание рекламных компаний в яндексе по инструкции, отзвон клиентов по отзывам, подготовка оперативок и др.организационные задачи.
Требования: Ответственность, пунктуальность, работоспособность, чувство юмора, умение общаться с людьми, хорошее знание EXEL. Приветствуется знание бухучета, техническое образование, умение работать с чертежами и документацией.
Условия: Зарплата 25000, после прохождения исп. срока 2 мес, добавляется % от выручки компании.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник в офис - 20000
- Наборщик текста - 22000
- Оператор на телефон - 20000