Офис-менеджер, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 162585

ООО "ОК-групп"

Дата обновления: 02.06.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Входящие и исходящие звонки, заполнение CRM, ведение управленческих таблиц, контроль встреч, отслеживание рекламных компаний в яндексе по инструкции, отзвон клиентов по отзывам, подготовка оперативок и др.организационные задачи.

Требования: Ответственность, пунктуальность, работоспособность, чувство юмора, умение общаться с людьми, хорошее знание EXEL. Приветствуется знание бухучета, техническое образование, умение работать с чертежами и документацией.

Условия: Зарплата 25000, после прохождения исп. срока 2 мес, добавляется % от выручки компании.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии