Офис-менеджер (помощник руководителя) - Красноярск - вакансия 205637

Барс, производственно-строительная компания

Дата обновления: 18.07.2016

Город: Красноярск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Ведение документооборота, прием и переадресация телефонных звонков, подготовка писем, приказов и др. текстовых документов, прием и отправка (получение и доставка) корреспонденции, покупка авиабилетов, бронирование гостиниц, ведение рекламной деятельности компании, сайта и социальных сетей, регистрация и учет входящих и исходящих документов. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров, выполнение поручений руководителя.

Требования:

Дизайнерское или юридическое образование приветствуется. Умение работать в команде, приятная внешность, грамотная речь, знание ПК, офисной техники, ответственность.

Условия работы:

Работа в офисе. Место работы: Железнодорожный район. Режим работы с 9 до 18. Суббота, воскресенье- выходной. Заработная плата- 20000 т.р.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии