Офис-менеджер, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 333558
ООО "Медсервис"
Дата обновления: 16.11.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
прием входящих звонков;
обеспечение работы офиса;
планирование и согласование встреч руководителей;
сопровождение заявок;
контроль прохождения заказов;
контроль выставления счетов;
взаимодействия с контрагентами;
работа с корреспонденцией;
осуществление закупочной деятельности по части заказа-заявки в рамках компетенции филиала
Требования:
Нам нужен сотрудник:
Легко выдерживающий темп в течении рабочего дня;
Усидчивый и крайне внимательный;
Доброжелательный к клиентам и своим коллегам;
Умеющий и желающий интенсивно работать с большим количеством Клиентов;
Понимающий, что каждый клиент для нашей компании индивидуален.
Вашу персону в качестве офис менеджера принимаем к рассмотрению только после ознакомления с резюме, электронная почта указана ниже. Если проходите успешно приглашаем на очное собеседование, отвечаем на все вопросы и назначаем день стажировки.
Условия:
Успешная, надежная компания (с 2002 года, лидер рынка)
Интересная работа (общение, продажи, работа с документами, творческая составляющая)
Постоянное развитие на рабочем месте (тренинги и презентации от производителей)
Отличный, молодой коллектив
График - 5-ти дневный рабочий день
Официальное трудоустройство
Мотивационные программы от производителей.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник Архивариуса - 21000
- Курьер - 20700
- помощник менеджера по персоналу - 26000