Офис-менеджер, помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 333558

ООО "Медсервис"

Дата обновления: 16.11.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

прием входящих звонков;
обеспечение работы офиса;
планирование и согласование встреч руководителей;
сопровождение заявок;
контроль прохождения заказов;
контроль выставления счетов;
взаимодействия с контрагентами;
работа с корреспонденцией;
осуществление закупочной деятельности по части заказа-заявки в рамках компетенции филиала

Требования:

Нам нужен сотрудник:

Легко выдерживающий темп в течении рабочего дня;
Усидчивый и крайне внимательный;
Доброжелательный к клиентам и своим коллегам;
Умеющий и желающий интенсивно работать с большим количеством Клиентов;
Понимающий, что каждый клиент для нашей компании индивидуален.
Вашу персону в качестве офис менеджера принимаем к рассмотрению только после ознакомления с резюме, электронная почта указана ниже. Если проходите успешно приглашаем на очное собеседование, отвечаем на все вопросы и назначаем день стажировки.

Условия:

Успешная, надежная компания (с 2002 года, лидер рынка)
Интересная работа (общение, продажи, работа с документами, творческая составляющая)
Постоянное развитие на рабочем месте (тренинги и презентации от производителей)
Отличный, молодой коллектив
График - 5-ти дневный рабочий день
Официальное трудоустройство
Мотивационные программы от производителей.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии